В поисках смысла 15 часть Продолжение 3

Дарья Федорчук
9 ГЛАВА

15.05. Полдник.
Система одной белой звезды, 7-ая планета.
Главная база Объединения пиратов Вайра Сторза (подземная).
В саду (с голографической иллюзией неба с плывущими по нему облачками и белого светила, также иллюзией продолжения сада; а ещё иллюзией смены дня и ночи, словно на поверхности планеты), занимающем целый отсек.
Кафе (столики под навесами-зонтиками и пульт питания, и всё это – в тени цветущих деревьев, напоминающих земную сакуру).
Сильвия Сторз (47-и лет, симпатичная, высокая, стройная девушка, со смугловатой кожей, сероглазая, с правильными чертами лица овальной формы, со светло-каштановыми, прямыми, до пояса длиной, с чёлкой волосами), в белой длинной тунике, перетянутой на талии тонким серебристо-серым поясом, и серых лёгких полусапожках с белыми ремешками (Её уши были украшены серебряными серьгами-треугольниками, а волосы заделаны в хвостик серебристой заколкой-цветком), и Вайр Сторз (53-х лет), в светло золотисто-бежевых комбинезоне и полусапожках, сидя за столиком, разговаривали, кушали салат из морепродуктов и пили фруктовый сок. Кроме них здесь присутствовали ещё несколько человек и гуманоидов.
-     С Раендежа от разных источников, моих осведомителей, приходит информация о том, что Пираты Чёрного Треугольника спешно покидают планету и всю систему Айна, – говорил Вайр.
-     Что бы это значило? – задумчиво молвила его жена. – Неужели они все улетят, без вмешательства нашего Объединения пиратов?! Это очень странно.
-     Кто-то заставил их это сделать. Просто так они ни за что не покинули бы Раендеж... Раендеж и раендежцы стали похожи на переходящий приз, который достаётся сильнейшему. Пираты Мэда Дилза проиграли, и теперь приз достался другому, – покачал головой главный пират. – Тем более теперь, когда самого Дилза нет с ними. Он же до сих пор где-то прохлаждается.
-     Как, по-твоему, дорогой, Росколл и Кир уже знают об этом? – спросила мужа Сильвия.
-     Может быть, любовь моя. Сейчас я жалею, что не отправился вместе с ними. Мои друзья в самой гуще событий, а я – на задворках, в тени, – посетовал парень.
-     Ты вместе со мной. И я рада этому, – благодарно улыбнулась ему девушка. – У меня на душе спокойно.
-     Я тоже рад, что ты со мной, моя Сильвия. С тобой я чувствую себя самым счастливым мужчиной в нашей галактике, даже больше – во всей Вселенной, – ответил жене улыбкой Вайр Сторз.
-     Но всё же тебе хочется приключений, хочется путешествовать по Галактике вместе с друзьями, – Сильвия Сторз как всегда была проницательна. К тому же она давно знала мужа, поэтому уже могла чуть ли не читать его мысли.
-     Это верно. Но я не могу быть в двух местах одновременно. Моё главное место – здесь, на этой планете. Я должен руководить нашим Объединением пиратов. Росколл верил в меня, когда поручил мне столь ответственное задание, и я не имею права обмануть его доверие и доверие всех наших друзей-пиратов.
-     Скорей бы Росколл и Кир вернулись, чтобы мы успокоились и больше не волновались за них!
-     Да, скорей бы... Жаль, что пока нельзя никак с ними связаться, ведь их миссия тайная... Интересно, что Росу и Киру удалось выяснить?
-     Они вернутся, и мы всё узнаем, мой Вайр.
-     Обязательно вернутся... Ладно. Мы уже всё съели, обожаемая моя. А теперь можно пойти поплавать в бассейне-озерце, как мы и планировали, – молвил парень.
-     Пошли, мой любимый пират, – девушка встала, а её муж – следом за ней.
Они, беседуя, шагали по мозаичной аллее среди фруктовых деревьев, чем-то похожих на апельсиновые, только с розовыми фруктами. По дороге парню и девушке встретились трое пиратов: два человека (девушка и парень) и высокий и лысый с фиолетовыми круглыми глазами пират-гуманоид, в лёгких и просторных одеждах и сандалиях. Они поприветствовали главу базы и его жену. Те тоже поздоровались со старыми приятелями, а потом направились к искусственному озерцу, продолжая говорить о разных насущных проблемах и просто о пустяках.
Вайру и Сильвии нравилось проводить время вместе. Нравилось общество друг друга. В эти минуты супруги чувствовали себя настоящей семьёй, а не просто товарищами по работе: когда Вайр, как глава, был по горло в делах своего Объединения пиратов, а Сильвия занималась обработкой информации, полученной из дальних миров от пиратов – космонавтов-дальнеисследователей.


Примерно в то же время.
Только в космосе.
Космолёт «Эртанэс», размещающийся в шлюзовом отсеке золотистого, в форме «кальмара» гигантского космического корабля.
В каюте Тоэллы О’Джент.
Тоэлла О’Джент, в малиновых прямой юбке, короткой тунике с чёрным геометрическим узором и сандалиях (С серьгами-гвоздиками в виде чёрных восьмиконечных звёздочек в ушах), сидела на кровати, заправленной серебристо-голубым покрывалом, рядом со спящим зверьком Чилом. А её гость Крондж Венчес – Энжес Марола, в светло-зелёных брюках, серой тунике и серых полусапожках с зелёными ремешками, занимал сидение возле стола с гологра-компьютером, развернув сидение «лицом» к Тоэлле. Крондж – Энжес хотел поговорить с Тэли, и она пригласила его в свою каюту, чтобы этот разговор был приватным (В кают-компании это было бы невозможно из-за Мэда Дилза – Клэрна Леннарта Лея).
-     Говори, что хотел сказать, Крондж или Энжес, или как там ещё тебя зовут. Я слушаю очень внимательно и не перебиваю, – сказала Венчесу – Мароле О’Джент.
-     На днях Дилз покинет корабль, а мы с тобой отправимся дальше, – радостно объявил пленнице захватчик. Как видно, он просто мечтал поскорее избавиться от своего старого приятеля.
-     Его заберёт другой корабль? (Парень кивнул) Кто его заберёт? Куда он отправится?
-     Тоэлла! Неужели, и вправду, тебя волнует судьба этого мужчины, из-за которого пострадало столько близких тебе людей?! С трудом верится, – парень ухмыльнулся.
-     Меня совершенно не волнует Мэд Дилз! – девушка брезгливо поморщилась. Какая глупая мысль! – Я волнуюсь за тех, кто ещё может из-за него пострадать, если он окажется на свободе.
-     А ты думала, что пока он с тобой, ты можешь контролировать его?! Смешно!.. Дилз – лгун! Он водит тебя за нос своими россказнями об амнезии, а ты повелась как дурочка.
-     У тебя есть какие-то доказательства, что он врёт? – поинтересовалась у Энжеса Тэли.
-     К сожалению, нет, – он опешил. – Но это не значит, что...
-     Тогда оставим эту тему, Крондж, – отрезала она тоном, не требующим возражений.
-     Я не против, Тоэлла. Можно поговорить, например, о нас, – внёс предложение Крондж.
-     О нас?! – Тоэлла хохотнула. – Ну, ладно, – не возражала. – Давай поговорим о нас.
-     Мы с тобой отправимся на одну прекрасную планетку, где неплохо проведём время...
Крондж Венчес – Энжес Марола всё говорил и говорил, строил планы насчёт их совместного приятного времяпрепровождения, но Тоэлла О’Джент уже не слушала его. Мысленно девушка строила собственные планы о том, как выбраться из этой передряги с неожиданным захватом её космического корабля.


16.05 (по-раендежски).
Двойная система жёлтой звезды Сиарден и коричневого карлика Эджен (С ударением в обоих названиях на последний слог), на орбите вокруг своей более крупной жёлтой спутницы. Третья планета от жёлтой звезды – Юннетта (В её названии ударение стоит на второй слог).
Эта планета очень напоминала нашу Землю – была практически планетой-океаном, имела схожий климат и времена года; только она не была настолько загрязнена как Земля, и жители этой планеты были более развиты в техническом плане. Когда-то, давным-давно Юннетту (лишённую собственного разумного населения) заселили потомки раендешцев (предтечей раендежцев и прочих народов), а, точнее, потомки ротусцев (жителей планеты Ротус системы Эфры, куда отправился наш новый знакомый по имени Ангорам, - прим. Ф.Д.).
Один из городов северо-западного полушария, столица – Тиастэлл (В этом городе субтропического региона шла тёплая весна), с довольно-таки многочисленным населением, проживающим в высотных домах среди зелёных аллей, парков и скверов.
Солнечным и свежим утром (по времени данного полушария) в частный космопорт на окраине Тиастэлла на 1-2-х местном космолёте в форме «акулы» под названием «Ар-тан» прибыл Аллексар Леар (брат Мэда Дилза и сын Корбада), а потом на такси-талерте (летательном аппарате) он отправился в центральный район.
Чуть позднее Леар, оставив вещи в своей квартире на 73-м этаже стоэтажки, и переодевшись-переобувшись по-домашнему (в синие рубашку, брюки и сандалии), наведался в гости к другу (и соседу по этажу).
Квартира Эскара Ройла (в имени «Эскар» ударение стоит на последний слог).
Хозяин (Эскар Ройл: 107-и лет, высокий и худощавый, с тёмно-русыми взъерошенными волосами и небольшими светло-зелёными глазами, бровями, расширяющимися к наружным концам, тонким прямым носом, ртом с тонкими губами и лицом вытянутой формы), в домашних бежевых комбинезоне и сандалиях, пригласил гостя в светлую и просторную столовую.
-     У меня есть для тебя одно интересное задание, Космолётчик, – за завтраком, состоящим из фруктовых салата и сока, Ройл сообщил Леару. Он уже привык так к нему обращаться. – И хороший гонорар, разумеется.
-     Обожаю интересные задания! А гонорар – само собой, – с энтузиазмом отозвался тот.
Они сидели за столом возле высокого (от пола и почти до потолка) окна. Отсюда открывался превосходный вид: светлое голубое небо с редкими белыми перистыми облачками; только немного правее небосклон частично закрывал соседний 100-этажный жилой дом.
-     Ты должен разыскать одного человека, девушку. (Алекс – Космолётчик усмехнулся – не смог сдержаться) Это очень важно. Можешь не усмехаться. Она – очень важная фигура.
-     Насколько важная? И для кого?
Эскар ответил не сразу, словно специально тянул время, наблюдая за реакцией Аллексара, и в то же время, кушая. Когда он доел свою порцию салата и запил соком, выдал:
-     От неё зависит судьба всей Галактики.
-     Даже так?! – Алекс присвистнул и продолжил трапезу. Ему нисколько не мешало есть и пить, и в перерывах вести беседу.
-     Эта девушка не должна попасть не в те руки.
-     Я могу узнать хотя бы её имя и фамилию, если таковая имеется?
-     Тоэлла О’Джент, – Эскар Ройл заметил выражение лица Алекса Леара. Тот был, по меньшей мере, шокирован, даже на время перестал жевать. – Ты знаешь её?
-     Видел однажды. А знаю заочно, от одного моего друга, – Алекс решил не рассказывать о своём сводном брате. – Я должен её убить? Чтобы она не досталась никому. Так что ли? – снова, как ни в чём не бывало, принялся за еду.
-     Нет. На этот раз не надо никого убивать, – Эскар посмотрел на Алекса как на глупого ребёнка и улыбнулся ему почти по-отечески. – Ты доставишь Тоэллу О’Джент на эту планету.
-     И что будет дальше? С Тоэллой? Мне можно полюбопытствовать?
-     Раньше ты не был так любопытен, даже тогда, когда тебе поручали более опасные и жёсткие задания... Космолётчик! Ты случайно не влюблён в эту особу?
-     В неё влюблён мой друг, хороший друг, – говоря так, Аллексар Леар подразумевал: «мой брат».
-     Тогда не переживай. Что с ней будет дальше – тебя не касается. Утешу: никто не собирается убивать эту особенную девушку. Здесь она будет под наблюдением – всего-то, – успокоил друга Эскар Ройл. – Её семья была объектом пристального наблюдения долгие годы. Им не привыкать. Может быть, сама Тоэлла не привыкла. Но ничего, ей придётся.
После завтрака Алекс Леар решил спросить Эскара Ройла вот о чём:
-     Наши агенты живут на разных планетах Галактики. Каждый из них делает свою работу, как и я, или не совсем так, как я. Когда ты рассказывал мне об этом, Эскар, я практически не задумался над одним важным вопросом: кто курирует всю эту деятельность? Сколько всего людей, гуманоидов задействовано во всём этом?
-     Наша Организация огромна, охватывает многие миры. Она чрезвычайно важна, важнее многих других, организаций с маленькой буквы, которые объединяют людей и гуманоидов по общим интересам или родственным и дружеским связям. Наша же Организация с большой буквы, потому что даёт Цель и смысл жизни, Цель, наиважнейшую для каждого и для всех нас в целом, для всей Галактики, – начал так свою пропаганду Ройл. Леару всё это было уже известно, но всё же он не подал виду, что заскучал, а, напротив, изображал полнейшее внимание. – Многие люди и иные разумные существа живут бесцельно, потому что по сути своей – глупые создания. Они просыпаются, идут на работу или отдыхают, едят, смотрят гологра-фильмы, встречаются с друзьями и т.д. и т. п. Обычно не строят далеко идущих планов, а исходят из того, что есть, не задумываясь над тем, что вроде бы не имеет к ним отношения. Если у них и имеются хоть какие-то цели, то это – мелкие и ничтожные (что-то купить, куда-то слетать) или просто обыденные, такие как: поступить в институт, завести семью, детей, устроиться на работу. Поэтому им нужны: Руководитель, Координатор и Поручитель (вроде меня), а также агенты (такие, как ты), выполняющие для них любую грязную работу, то есть им нужна наша Организация. Без неё они просто пропадут, погибнут, уйдут в Ничто без Цели и смысла жизни. Ведь правительствам разных планет нет никакого дела до простого человека или любого иного существа. Они правят, взимают налоги, диктуют свои правила, при этом, не заботясь о счастье и благополучии народа, о том, чтобы дать ему смысл жизни. Именно благодаря правительствам любого рода появились такие понятия как: счастливчики и неудачники. Счастливчики – это те, кто имеют все блага, купаются в роскоши, считаются успешными. А неудачники – те, кто по какой-либо причине оказались за бортом жизни, то есть не сумели разбогатеть, прославиться; те, кто по горло увязли в проблемах или погрузились в пучину депрессии и прочее, прочее. Есть планеты, на которых женщины ограничены в своих правах: вообще не имеют права работать или же не могут зарабатывать столько же, как и мужчины, поэтому вынуждены выходить замуж чуть ли не за первого встречного мужчину, чтобы хоть как-то выжить. Или, наоборот, планеты, на которых главные – это женщины, а мужчины существуют только для того, чтобы им угождать. Мы же, наша Организация, никогда не признавали какое-либо разделение (счастливчики и неудачники, мужчины и женщины) и всегда делали, и будем делать всё, чтобы воодушевлять, направлять, учить, решать даже, казалось бы, не решаемые проблемы и задачи.
-     Твоя правда, Эскар, наша Организация очень важна, сложна и важна. И, как я понял, у неё в распоряжении огромные человеческие и иные гуманоидные ресурсы, – промолвил Алекс Леар после того, как его друг, наконец-то, завершил свою речь.
-     Поэтому ты должен понимать, насколько важна твоя работа, Космолётчик.
-     Да, я понимаю, Эскар.
-     Ты же помнишь, каким был, пока мы не встретились, и я не предложил тебе работу, Космолётчик? Ты блуждал в темноте. Был разбитым, потерянным. Только благодаря нашей Организации ты обрёл смысл жизни и Цель. Когда знаешь, куда нужно идти, что делать, будущее уже не страшит, так как прежде.
-     Совершенно верно. Теперь меня трудно напугать, – Аллексар улыбнулся счастливой и беззаботной улыбкой. – Теперь я – бесстрашный Космолётчик, бороздящий просторы Галактики. Двигаюсь только вперёд, ни на секунду не оглядываясь назад... Я попрощался со своей прежней, прошлой жизнью, которая тяготила меня, которую я ненавидел. Попрощался с планетой, которая никогда не дала бы мне тех возможностей, полученных здесь, на Юннетте. Та планета ограничивала меня своими рамками, придуманными для того, чтобы люди не мечтали слишком много и слишком сильно, а тупо плыли по течению... О, как я мечтал, чтобы она провалилась в Гигантскую Чёрную Дыру! А теперь мне всё равно. Пусть себе существует!.. Попрощался с лицемерными родственниками. Они никогда не считали меня родным. Я только мешал им... Моя прошлая жизнь была полна ненависти. Но всё в прошлом. Я оставил позади ненависть, обиду, злость. Отныне меня интересует только моя новая жизнь, яркая, волнительная, полная путешествий по Галактике и приключений. Я люблю эту новую жизнь, по-настоящему счастлив и всем доволен, – похвастался, довольный, прежде всего, самим собой.
-     Искренне рад за тебя, как твой лучший друг, – широко улыбнулся Поручитель. – Значит так, перейдём к делу, – его лицо приняло серьёзное выражение. – Сегодня вечером ты улетаешь на задание. Я знаю, что как всегда ты справишься лучше и быстрее других агентов, Космолётчик.
-     Конечно, – агент не спорил. Он был высокого мнения о своей персоне и о своих профессиональных качествах. – Я должен знать об этой Тоэлле что-то, чего мне следует опасаться, чтобы я был готов, если что? – спросил. Алекс словно нутром чувствовал какой-то подвох: неспроста же именно его выбрали для этого «интересного» задания.
-     Да, есть кое-что, – подтвердил Эскар, окинув собеседника изучающим взглядом. – Сейчас я тебе расскажу, расскажу обо всём, что тебе следует знать, а, может, даже и не следует, – внёс нотку загадочности. И Алекс Леар приготовился услышать захватывающую воображение историю, связанную с Тоэллой О’Джент, возлюбленной его сводного знаменитого брата Мэда Дилза – Клэрна Леннарта Лея. Всё, что было связано с этой девушкой, казалось парню таким таинственно-волнительным, чуть ли не волшебным. Почему её семья так важна? Почему важна сама Тоэлла? Что в ней такого особенного? Это – загадка, которую ещё предстояло разгадать Аллексару Леару – Космолётчику.


Уже вечером.
Квартира Аллексара Леара.
Перед отлётом Леар немного отдохнул, а теперь на пару минут вышел на широкую террасу-балкон, чтобы подышать свежим воздухом и полюбоваться пейзажем.
Парень остановился рядом с ограждением – перилами (Хотя существовало ещё и защитное поле, для прочей безопасности). Внизу располагался парк: деревья, деревья и ещё раз деревья, несколько кафе-автоматов, скамейки, фонтаны, цветы в клумбах. В этом парке любили проводить время местные жители и туристы. С высоты 73-го этажа весь парк выглядел как сплошное, большое зелёное пятно с редкими, мелкими светлыми пятнами.
Алекс вдохнул полной грудью и после шумно выдохнул. Взглянул на предзакатное розовеющее небо. Времени совсем мало. Надо поспешить. Пора покидать планету и отправляться на поиски загадочной Тоэллы О’Джент – Тэли.


10 ГЛАВА

17.05. Сразу после обеда.
Система светло-жёлтого светила Найс. Планета Риколь (с тёплым, благоприятным климатом и природой, напоминающей раендежскую).
Столица – город Арматкесс, располагающийся на экваторе; многолюдный, процветающий город.
Дворец королевы Карианы – 10-и этажное здание в форме цветка вроде земного лотоса. На территории, прилегающей к дворцу. Великолепный сад-парк с высокими и стройными деревьями, цветами в клумбах, скульптурами, фонтанами, небольшими прудами и т.д. и т.п.
Королева Кариана, в серебристо-сиреневых (серебристый узор на сиреневом фоне) брючках и балахоне (с прорезями для рук и серебристой застёжкой на ремешке на талии), сиреневых тунике и сандалиях, и её главный помощник Корон, в зелёных комбинезоне и полусапожках с чёрным волнообразным узором, прогуливались по саду, залитому тёплым и нежным светом местного светила. Пока они гуляли, им периодически встречались слуги: одни куда-то спешили по работе, другие ухаживали за садом как пара садовников (один садовник сам обрезал цветы, а другой управлял работой робота – сборщика плодов).
Чтобы спокойно поговорить (без посторонних глаз и ушей) королева со своим главным помощником ушли в отдалённую часть сада-парка – к небольшому пруду; там присели на серебристую узорчатую скамейку (напротив пруда).
-     Благодаря господину Вендеру теперь нам известно практически всё о родственниках-раендежцах Верховного Жреца Кеулита, – заговорил Корон, любуясь девушкой-королевой, сидя к ней вполоборота. Он знал, что Кариана любит своего мужа Рона Эларка – Росколла Торна, сердце которого отдано другой (Но Кариане, разумеется, об этом ничего неизвестно; ведь Росколл никогда не рассказывал о себе всей правды, просто не мог позволить себе сделать это, чтобы не расстраивать свою рикольскую жену-королеву), а его (Корона) внимание лишь тешит её самолюбие, но, тем не менее, ничего не мог с собой поделать. – Что ваш отец и вы намеренны делать теперь, королева Кариана? – полюбопытствовал.
-     Мой отец пока думает. А я хочу действовать, – ответила она.
-     Что значит «действовать», Ваше Величество?
-     Я собираюсь слетать на Раендеж и встретиться с кем-нибудь из семьи Верховного Жреца.
-     Лично?!! Но вы не можете покинуть Риколь!!! Вы же – королева! – воскликнул главный помощник Её Величества, расстроенный и возмущённый (одновременно).
-     Поэтому я, будучи королевой этой планеты, не обязана ни перед кем отчитываться, – решительно отрезала Её Величество.
-     Вы можете покидать планету только по государственным делам, – как можно мягче напомнил Кариане Корон. – Да и ваш отец будет волноваться за вас, – его последний аргумент был более веским.
-     Корон, Корон, ты прекрасно знаешь, что мой папа всегда волнуется за меня, даже тогда, когда я рядом с ним, – немного снисходительно улыбнулась парню девушка.
-     Таковы любые родители. С этим ничего не поделаешь. Но именно благодаря их заботе мы живём на этом свете... Ваше Величество, будьте мудрее. Не рискуйте собой. Я могу слетать на Раендеж вместо вас. Только скажите мне, с кем я должен встретиться, – внёс предложение главный помощник королевы Карианы. – Я хочу быть полезным.
-     Возможно, ты прав, Корон. Спасибо, что предложил свои услуги в качестве курьера и не только, – всё-таки согласилась Кариана. – Потому что твоя миссия будет намного сложнее, чем миссия простого курьера или посланника. Ты можешь помочь как никто другой, – именно эти слова хотел услышать сейчас Корон, и на душе у него, наконец-то, стало спокойно. Ведь теперь его возлюбленная Кариана никуда не улетит, не будет рисковать собой, отправляясь в такое неспокойное место как планета Раендеж системы Айна.


Ну, а на пути к этой самой неспокойной планете Раендеж системы Айна.
Вечером того же дня (17.05 по-раендежски), во время ужина.
Космолёт в форме диска, серебристо-золотистый (половина диска – одного цвета, половина – другого), двух-трёхместный, под названием «Эрминния» («Сияние», - перевод с раендежского языка), бороздящий космическое пространство.
В небольшой кают-компании.
Пираты-люди Росколл Торн и Кир Меч, и высокий золотисто-желтоволосый и желтоглазый пират-гуманоид Киндонн, в комбинезонах и полусапожках, присутствовали здесь. Киндонн сидел в кресле рядом с экраном-иллюминатором, транслирующим изображение снаружи корабля (звёзды, туманности и прочее), Кир – на сидении за столом возле пульта питания. Росколл же прохаживался по отсеку, рассуждая вслух:
-     Несмотря на всё, что происходит сейчас на Раендеже, мы должны лететь туда. Наша миссия чрезвычайно важна... Пираты Чёрного Треугольника в спешке покидают Раендеж. Кто-то или что-то настолько напугало их, что они были вынуждены так поступить... Необходимо встретиться с Этрэнкасом Клейном, нынешним главой повстанцев, и обсудить происшедшее. Теперь его планета свободна; возможно, и энергетические защитные поля отключены. Может, наша помощь уже не нужна. Но, кто знает, что ещё может произойти. Нужно быть готовыми ко всему.
-     Ты прав, Рос. Жизнь непредсказуема, – философски изрёк Кир, наблюдая за перемещениями товарища.
-     Раендеж свободен. Но надолго ли это? – высказался Киндонн. – Эта планета и вся система Айна представляют интерес для разных галактических сил. Одни наши враги оставили Раендеж, и теперь, вероятнее всего, он или любая другая планета системы Айна станет пристанищем очередного более опасного врага.
-     Мы подумали об одном и том же враге, Кинд? – спросил его Торн, остановившись. – О загадочных пришельцах из иной галактики – драмидцах? (Кинд кивнул в знак согласия) Да-а, это будет очередной проблемой для всех, – протянул пират.
-     Мы с ней справимся, – приободрил друга Меч. – Придумаем что-нибудь.
-     Чтобы справиться с этой проблемой, нужно тщательно изучить её, что означает – постараться разузнать о драмидцах как можно больше, – молвил Киндонн.
-     Изучим, обязательно изучим и всё узнаем, – пообещал Росколл Торн. – А пока мы поужинаем, потому, как на сытый желудок голова лучше работает, – он подошёл к пульту питания. – Кто и что будет заказывать? – спросил друзей.


18.05. Середина дня (по стандартному корабельному времени).
Галактические просторы.
Гигантский космический корабль, золотистый, в форме «кальмара».
В каюте Кронджа Венчеса – Энжеса Маролы.
(До каюты Венчеса – Маролы Тоэлла О’Джент, в светло-голубых короткой тунике, длинной прямой юбке, расшитой серебристыми нитями, и лёгких полусапожках с серебристыми ремешками (В ушах девушки были серебряные серьги – небольшие кольца, а волосы её были заплетены в косу серебристой лентой), в сопровождении Кронджа – Энжеса, в костюме и полусапожках песочного цвета, по коридору, ведущему от огромного шлюзового отсека, в котором располагался её космолёт «Эртанэс», добралась довольно-таки быстро. Специально для Тэли её сопровождающий «включил» подходящую для девушки и для него самого атмосферу (пригодную для дыхания человека), поэтому встречающиеся им бледные и лысые гуманоиды были со специальным прибором, прикреплённым к шее, каждый из них)
У Энжеса была красивая, богато обставленная каюта, состоящая из двух смежных комнат: спальни, совмещённой с туалетом, душевой и гардеробной комнатками, и гостиной-столовой, совмещённой с маленькой прихожей.
Гостеприимный хозяин предложил гостье присесть на серебристый диванчик у небольшого экрана-иллюминатора, показывающего вид за бортом: россыпи разноцветных звёзд и т.д. и т.п. Рядом с этим диванчиком размещался столик из особого прочного стекла матового цвета, накрытый на двоих, специально к приходу девушки: разнообразные фрукты, ореховое и шоколадное печенье – в тарелках, красный кисло-сладкий ягодный сок – в высоких бокалах.
Тоэлла и Энжес – Крондж поели, попили, а после парень включил мелодичную музыку. Эта музыка словно лилась с самого потолка – по видимому, там было устройство для воспроизведения.
«Потанцуем?» – Крондж поднялся и протянул Тэли руку. Она приняла предложение, взяв галантного кавалера за руку и тоже поднявшись. Затем, слегка обняв девушку за талию, парень увлёк её на середину комнаты.
Они медленно кружились в такт музыки, струящейся и будто бы искрящейся, таинственной, чарующей.
«Чего он добивается? – думала в это время о Крондже Тоэлла. – Пытается так меня очаровать? Меня уже ничем не удивить: никакими хитростями и уловками. После Дилза я стала твёрдокаменной, непробиваемой особой».
-     Может, что-то побыстрее? – спросил Энжес и сразу же приказал воспроизводящему устройству включить новую музыкальную композицию. Теперь ритм изменился – ускорился, стал задорно-весёлым. Венчес отпустил О’Джент, сделал быстрый оборот вокруг своей оси, подпрыгнул и прихлопнул в ладоши. – Новомодная раендежская песня, – пояснил.
-     Знаю. «Крутись и веселись! Это твой день», – объявила Тэли название песни, тоже крутанулась, подпрыгнула и прихлопнула.
Устав танцевать, они вернулись к диванчику у экрана-иллюминатора, сели.
-     Давно же я не танцевала! – выдохнула девушка.
-     Я люблю танцевать, – сказал парень.
-     Я тоже люблю. Но очень трудно найти подходящего партнёра для танцев.
-     По-твоему, я хорошо танцую? – спросил Тоэллу Энжес.
-     Очень неплохо! – похвалила хозяина каюты она.
-     Ты тоже хорошо танцуешь. Правда, без особого энтузиазма, – заметил своей гостье он.
-     К сожалению, настроение не то, – посетовала Тэли.
-     Не волнуйся. Расслабься. Со мной ты в безопасности.
Помолчав немного.
-     Скажи мне, Крондж, мой корабль останется здесь? – полюбопытствовала у Кронджа Венчеса Тоэлла О’Джент. – Мне бы не хотелось потерять «Эртанэс». Надеюсь, ты понимаешь.
-     Понимаю, конечно. Ты не потеряешь свой корабль, Тоэлла. Я тебе это обещаю, – сказал Крондж и улыбнулся.
«Пытается быть милым, – подумала Тэли. – Это хорошо. Тогда... Попробуем узнать что-нибудь ещё».
-     Расскажи мне о себе и своих друзьях, Крондж, – попросила. – Кто такие эти бледные гуманоиды? С какой планеты какой системы родом? Когда и как ты познакомился с ними? Мне бы очень хотелось узнать о тебе, как можно больше, раз мы собираемся проводить время вместе.
-     Ты очень любопытная девушка, Тоэлла! – ласково пожурил Тэли Крондж. – Я не могу так сразу рассказать тебе всё-всё.
-     Ну, расскажи хоть что-то. Пожалуйста, – взгляд девушки был полон веры и надежды. Такой наивно жалостливо-просящий. Тоэлла хорошо играла свою роль. И Энжес – Крондж уступил.


Немного позже, уже в своём корабле.
Тоэлла О’Джент зашла в кают-компанию, «в гости» к Мэду Дилзу.
Мэд Дилз – Клэрн Леннарт Лей, в зелёных комбинезоне и сандалиях, поднялся с диванчика ей навстречу.
-     Как прошла твоя романтическая встреча с Энжесом Маролой – Кронджем Венчесом? Надеюсь, ты довольна? – спросил как можно более безразлично, хотя выражение его лица говорило о многом. Мужчина явно ревновал.
-     Неплохо. Я очень довольна! – Тоэлла усмехнулась. Она подошла к Клэрну. – Мы поели, потанцевали, поговорили... Кстати, я узнала кое-что очень важное. Оказывается, мы продолжаем полёт на Раендеж. В том смысле, что ты и я с моим кораблём в чужом космолёте, как пассажиры, – сообщила.
-     На Раендеж?! – заинтересовался Лей. Он даже забыл о своей ревности.
-     Но, как ты, должно быть, заметил, не слишком-то спешим.
-     Почему?
-     Потому что ждём встречи с кораблём, который прибудет за твоей персоной, Клэрн.
-     Кто прилетит за мной? – Мэд взял Тоэллу за плечи, заглянул ей в глаза.
-     А не всё ли равно? – Тоэлла быстро убрала его руки и отступила на шаг. – Наверное, твои друзья. Мне без разницы! – вспылила.
-     Не беспокойся, – нежно, ласково и в то же время вкрадчиво произнёс Клэрн Леннарт и мило улыбнулся девушке, совсем как в былые времена, давным-давно, на планете Диона системы Шардена, когда он был загадочным Этионом Грифтом. Она тряхнула головой, чтобы избавиться от наваждения. – Я тебя не брошу, Тоэлла. Мы улетим вместе, – пообещал Клэрн (Или притворщик Этион Грифт – Мэд Дилз?). Сейчас О’Джент совсем не хотелось об этом думать. Сейчас у неё и других забот хватает, в первую очередь, связанных с новой проблемой по имени Энжес Марола – Крондж Венчес.
Наконец, О’Джент взяла себя в руки. Дилз не должен заметить её волнение. Ему не удастся выбить её из колеи, как бы он ни старался. Пусть даже не надеется! Раендежка одарила мужчину сердитым взглядом. Мэд Дилз – её враг, и она до сих пор, если не ненавидит, то, по меньшей мере, презирает этого пирата, и совсем не нуждается в его помощи.
-     Вот уж спасибо так спасибо! Позаботься лучше о своей «важной» персоне! – ехидно бросила Мэду Дилзу – Клэрну Леннарту Лею Тоэлла О’Джент и быстро вышла из кают-компании.


19.05. Утром.
Система белой звезды, 7-ая планета.
Главная база Объединения пиратов Вайра Сторза.
Сильвия и Вайр Сторз, в лёгких разноцветных комбинезонах (Сильвия – коротком: совмещённые шорты и рубашка) и сандалиях, прогуливались по саду, который занимал целый отсек. Они мило беседовали. Им нравилось после завтрака проводить время только друг с другом: гулять, плавать, болтать о пустяках. Пусть это всего лишь один час, а потом они оба приступят к работе. Время сразу после завтрака – только их, личное время. И никто не смел нарушить их семейную идиллию. Правда, не на этот раз...
Сторзы свернули на очередную аллею, когда к ним подбежал Шеппард – Риннуэлт Эльд, в оранжево-чёрных комбинезоне и полусапожках, чем-то взволнованный. Он встал у Сильвии и Вайра на пути, и тем пришлось притормозить. Шеппард никогда прежде не беспокоил их, тем более в такое время.
«Простите, что беспокою вас, Сильвия, Вайр. Пожалуйста, идёмте со мной. Эвора хочет рассказать кое-что очень важное», – сказал он главному пирату и его жене.


Эвора Этлашас сидела на скамейке в тени плодового деревца с крупными сиреневыми плодами и маслянистыми зелёными листьями. Она была в лёгком радужном (со всеми цветами радуги) платье и светло-голубых туфлях лодочках. Девушка, опустив голову, рассматривала один листик, недавно упавший с дерева. Она подняла глаза, только услышав слова Вайра, присевшего рядом:
-     Я слушаю, Эвора.
-     Я тоже, – Сильвия приземлилась рядом с мужем. А Шеппард – по другую сторону от Этлашас.
-     Союзники, – медленно и весомо произнесла Эвора, окинув взглядом своих спутников. – Мои друзья – высокоразвитые инопланетяне, которые привели меня в эту галактику, приснились мне в эту ночь... То был необычный сон, больше похожий на полусон-полуявь. Мои давние друзья говорили со мной. Они были рады видеть меня, а я – их. Я сказала, что скучала. Они – что тоже скучали. Но, к сожалению, не могли прилететь раньше, – добавила, сбив с толку ещё больше.
Потом Сильвия, Эвора, Вайр и Шеппард – Риннуэлт сидели молча. Муж и жена Сторз обдумывали только что услышанное – что бы это значило? А Этлашас пока не давала никаких разъяснений.
Наконец, молчание было нарушено женой главного пирата:
-     Ты хочешь сказать, Эвора, что твои высокоразвитые друзья хотят быть нашими союзниками? – Сильвия вопросительно посмотрела на странную девушку, прибывшую из иной галактики.
-     Да, в войне с некими драмидцами (Сторзы переглянулись, изумлённые). Так сказали мои друзья... Наши будущие союзники скоро прилетят сюда, очень скоро, – сказав, наконец, всё, Эвора улыбнулась. Её глаза впервые за долгие годы сияли от счастья.