Не сдаваться!

Татьяна Брылева
Я долго смотрел в окно, мой взгляд приковывал маленький, желтый тополиный листок, который остался совсем один на дереве. Он висел тихо, скромно, лишь изредка вздрагивал и покачивался от внезапно дунувшего ветерка.
- Герой,- подумал я,- Он такой маленький и слабый, а борется, не хочет быть побежденным и падать вниз!
Шла третья неделя октября. Я с любопытством выглядывал каждый день в окно, для того чтобы посмотреть на «Героя», а он все висел.
Вечером пошел первый снег и подул сильный ветер, который не жалел ни чего и ни кого. Ложась спать, я выглянул в окно, «мой друг» махал мне, желая спокойной ночи. Всю ночь, ветер злился, стучал ставнями, «бил» по крыше.
 Ночью я спал плохо, думал о нем, о герое! Встав утром раньше обычного, надев на босые ноги тапочки и подойдя к окну, я отдернул штору. А его нет! Нет моего «друга» на ветке.
Одев быстро куртку и с вопросами в голове: «Где он?», «Что с ним?» я выбежал на улицу. Под небольшим слоем снега, выпавшего за ночь, торчал желтенький хвостик. Вытащив его из-под «завала», я принес его домой и сохранил. Когда у меня что-то не получается и «руки опускаются», я достаю его и смотря на него думаю.
- Вот истинный герой, маленький, хрупкий листочек, боролся из-за всех сил с природой за свою жизнь и не сдавался, как из-за мелочей порой сдаемся мы.
Мы должны бороться из-за всех сил, чтобы с нами не произошло!
И верить в хорошее! Ведь жизнь нам дана всего одна! Помните это и живите, радуясь каждому дню!