К гейликолепному

Егор Лыков 2
Через века по всей земле
Красу народы воспевали -
Луч света в непроглядной тьме,
Оазис в осушенном крае

Влюблялся каждый: стар и млад
Под властным взором Афродиты,
Почуяв сквозь застоя смрад
Любви прекрасные флюиды.

И сам я пал нич поражённый
Амура меткою стрелой,
Когда рассветом пробужденный
Узрел прекрасный облик твой.

Я помню все: ты был в печали...
Мой сонный взгляд смог уловить
Соски, что с вызовом торчали,
Вселяя в мою душу прыть!

С тех пор сквозь ночь мечту лелею
Из сердца что стереть не смог,
Окажется в моих владениях
Штанишек этих бугорок.

Специально гибкостью своей
Пленить пытайся мои очи,
Как хитрый истинный злодей
Не отпускай до самой ночи.

Иван, прошу тебя, заметь,
Как дышит пламенной волною
Моя душа, и будь же впредь
В своих штанишках мне женою.