Девять бессонных ночей

Кузнецов Илья Васильевич
[Девять бессонных ночей]
[Кузнецов Илья]
[2017 год]

Был морозный день конца января 2017 года. Моя мама лежала в гробу. Плакал только я - ее сын. Я словами не мог выразить свою боль... мое сердце было разбито на тысячи осколков... но я любил ее...
Девять бессонных ночей... строки опаленные слезами и душевной болью... вновь тень ночей и свет огней мне открыли боль от всех потерь... это несправедливо что уходят лучшие из жизни так рано... я люблю ее, а она уже в могиле... мама, прости меня за все...
Я пил все эти ночи водку, но все равно спал очень мало. Я помню - было очень холодно. Я был один в большом доме и даже не топил его. Я желал себе смерти. Я не знал, как мне жить дальше.
Я помню это как сейчас. Я лежал на диване в зале и отчаянно хотел заснуть и тогда на девятую бессонную ночь при свете свечи из сандала я услышал ее голосок очень тонкий "Илюша, Илюша, Илюша..." - ей было больно также как и мне. Она боролась до конца... она верила, что будет жить... но у нее был рак печени... я хотел стартануть за ней в небеса, догнать, вернуть к жизни, потому что любил больше самой жизни... теперь же я остался одинок, один в большом доме, брожу среди этих зеркал и тишины с темнотой и ищу самого себя... прости меня, мама, но однажды мы увидимся... однажды я узнаю тебя в уличной толпе... твой голос будет вести меня через бурю за собой... навсегда... прости меня...