Браво, мама, браво!

Альберт Туссейн
Из раздела «Зять!»
в книге «А теперь о тёщах...»
(Международный сборник анекдотов)

И разных источников

ИДУТ муж и жена мимо аптеки. Жена останавливается у витрины, на которой
изображена змея, обвивающая рюмку – эмблема медицины.
- Дорогой, объясни мне, что это такое?
- Твоя мама мороженое кушает.

У МУЖИКА спросили:
- Почему вы в последнее время так много пьёте?
- Это у меня наследственное.
- В каком смысле?
- Умерла тёща и оставила в наследство пять бутылок самогона.

В ПЕРЕПОЛНЕННУЮ тюремную камеру запихивают нового заключённого.
Тот говорит:
- О, не волнуйтесь, я к вам ненадолго. Только на две недели.
- На две недели! А за что?
- Убил будущего тестя и сжёг невесту.
- И за всё это – всего две недели?
Да, через две недели меня повесят.

А ВОТ Я женюсь на девушке с тремя сёстрами. Тогда на меня будет приходиться только четверть тёщи...

- ЧЕГО ЭТО Серёга заикаться стал после свадьбы?
- У жены мать оказалась из близнецов-тройняшек.
Он как три тёщи увидел…

- А Я ВСЕГДА помню день рождения своей тёщи.
- Молодец, у вас с ней хорошие отношения?
- Нет, просто жена поставила его как пароль на мой мобильник.

РАЗГОВОР двоих:
- Тебе повезло, у тебя тёща глухонемая!
- Да, но видел бы ты её выражение лица!!!

ЗЯТЬ И ТЁЩА сидят на кухне и едят пельмени. Зять один возьмёт, тёща – три. Зять – три, тёща – пять. Ели так ели, остался один последний пельмень, тёща его схватила, в рот
засунула и поперхнулась.
- Ой, - говорит, - зятёк, похлопай!
- Браво, мама, браво!