Сон в руку

Даяна Галерас
       Сквозь заросли кустарников, и могучие ветви старых дубов струился яркий свет. Он звал меня куда-то далеко, ласково маня звонким пением птиц, шорохом листьев, отдалённым журчанием водоёма. И было так тепло и одновременно свежо от лёгкого дуновения ветра, нежно касавшегося губ, щёк, ресниц…
       Спустившись чуть ниже, в таинственную сырость прохладного леса, мне открылся вид на реку. Капельки росы, спадающие в воду с листьев прибрежных кустарников, наигрывали какую-то давно знакомую мелодию, подобную звону колокольчика.
       Я сел у воды, полной грудью вдохнув весь этот свежий лесной аромат, наполняющий всё тело ощущением спокойствия и умиротворения. Веки начали тяжелеть, и вдруг неожиданно передо мной возник силуэт молодой женщины с красивым, точно выведенным кистью художника лицом. Тёмные волосы гладко струились по её плечам, а глаза, вызывающие чувство полного доверия, давали ощущение защищённости.
       «Пойдём со мной» - говорила она мысленно, протянув мне свою тонкую изящную кисть. И поддавшись её природной красоте и обаянию, я взял её за руку и мгновенно почувствовал невесомость. Мы поднимались всё выше и выше, до самых облаков, застилающих всё пространство лёгкой дымкой, сквозь которую виднелись вершины гор. Вот пролетела белая птица, раскинув перед нами свои крылья, точно огромный веер, вот застыл в удивлении, смотря на нас, горный козёл…
       И постепенно снижаясь, мы приближались к волшебному городу, в центре которого величественно был водружён замок с высокими башнями. У входа в замок нас встречали ворота. Мы подошли к ним и точно по мановению волшебной палочки, они медленно распахнулись перед нами. «Входи» - молча, подала мне знак спутница, указывая на ворота.  И не успел я повернуть голову, как она тут же исчезла.
       Лёгкая дрожь пробежала по всему телу. Таинственная неизвестность пугала и одновременно увлекала меня за собой. Движимый какой-то неведомой силой, вошёл я в замок. Средневековые залы и колонны, поражающие своей холодной и гордой красотой, указали мне путь по лестнице, ведущей на самый верх башни. Башни длиной в жизнь.