Судьба мужчины. Часть первая

Алексей Ратушный
Мальчиков рождается больше, чем девочек.
Это вполне официально зафиксированный наукой факт.
А далее?
А далее число мальчиков начинает сокращаться.
Медленно, но неуклонно.
Этот странный процесс нашел отражение в народной поговорке:
- Один сын – не сын! Два сына – пол сына. Три сына – сын!
Мальчики прямо-таки ищут способы погибнуть побыстрее и понелепее.
Эксперименты, которые они ставят на собой и окружающим миром не знают границ.
В народе это отражается устойчивым оборотом речи:
-Ищут приключения на свою задницу.
И находят.
Они глотают то, что не глотается.
Ищут и находят, откуда бы сорваться понадёжнее.
Суют ручонки во всё, что крутится и движется.
Стреляют из чего попало.
Стучат чем попало и по чему попало.
Однажды я решил эскизно подсчитать случаи смертельной опасности, которые миновали меня исключительно благодаря чуду, ибо с моей стороны было сделано всё возможное, чтобы это уже был точно конец.
Три раза я был на волосок от гибели, ибо выскакивал под выезжающую из под арки машину. Дважды я прыгал на льдине над рекой и вместе с ней оказывался по горло в ледяной мартовской воде. Причем один раз это был мощный поток, который крутил и нес меня к водовороту и вокруг не было ни одной живой души. Меня спас тоненький прутик из под воды, торчавший на моём пути. Один раз я сорвался вместе с веткой, на которой качался над железобетонными кольцами и пролетев четыре метра уселся копчиком прямо на торчащий из кольца ухват для крюка подъёмного крана.
Домой я четыре квартала полз на карачках, и только изумительно удачное приземление ограничило дело сильнейшим ушибом позвоночника. Лечился я три месяца.
Один раз висел держась пальцами за карниз отвесной скалы на высоте пятиэтажного дома над затопленным котлованом.
Как сумел выбраться, а точнее выкарабкаться – не понимаю до сих пор.
Один раз я засунул шпильку в розетку и сжег руку.
Однажды попал под удар током от электрического утюга.
Дважды сильно давился.
Однажды наш вертолет экстренно приземлился и когда мы выползли на летное поле пилот сообщил: «Крупно повезло! Вытекло масло и могло заклинить винты на высоте».
Однажды наша легковая машина – я не был за рулем – врезалась в другую на ночном перекрестке. Чудом обошлось. А было близко.
Я в последний момент спрыгнул с подножки трамвая – этот эпизод я описал отдельно – а он через несколько сот метров перевернулся и втер остановку в асфальт. Висевший рядом со мной молодой человек не спрыгнул и я обнаружил его мертвым на том ужасном повороте.
Однажды ночью я шел с вокзала в Свердловске домой и за мной погнался милиционер и стрелял в меня пытаясь остановить.
Однажды мы разбегались от милиции и в меня стреляли.
Но Бог был милостив.
Четыре раза я попадал в безвыходнейшие ситуации против вооруженных шаек, и был жесточайшим образом избит и только необыкновенное везение спасало меня от закономерного конца. Они преждевременно расслаблялись и я ускользал. После чего неделями и месяцами лечился.
Трижды меня предупреждали, что я « приговорен».
При всём при этом я всегда был абсолютно законопослушен и не нарушал ни одной из Заповедей.
Не думаю, что у других лиц мужского пола жизнь была легче.
Мальчик так устроен, что он просто не может не искать себе надежных путей к быстрой и глупейшей погибели.
И потому после пятидесяти лет количество девочек уже заметно превосходит количество мальчиков.
Потому что у девочки нет в крови этого стремления бороться, искать, найти и оказаться.
Девочки начинают серьезно рисковать собой в период предшествующий созданию собственной семьи. И как только рождается ребёнок этот период заканчивается и прежняя «авантюристка» превращается в крепость для своих малюток.
Но всё сказанное – толькор необходимое предисловие к главной теме этого дня.
К теме вечной любви и верности своему избраннику.
Женщина на самом деле обречена.
В тот момент, когда рождается ребенок она становится его рабой.
Ребенок – цель жизни женщины.
Не дня её жизни, а всей её жизни.
Целиком и полностью.
И в силу того обстоятельства, что мать любит своё дитя, она обречена любить и отца своего ребёнка.
Мы не будем рассматривать сейчас патологические случаи.
В абсолютном своём большинстве женщины точно знают, от кого они родили своё дитя.
По этому вопросу у них в себе и для себя не существует разночтений.
К тому же добавляется еще одно обстоятельство.
Дети нередко вызывают такую реплику:
- Вылитый отец!
Или:
- Вся в папу!
И глядя на сына или дочь женщина просто не в состоянии забыть отца ребенка.
Это пожизненное напоминание.

А что у нас творится с папами?
А папы – это люди весьма рискованных профессий и занятий.
История полна примеров женщин, которые и коня на скаку, и в горящую избу…
Но фактически на фронтах на один женский приходится двадцать мужских батальонов. И пожарные, и спасатели преимущественно – мужчины. И в шахту спускаются коллективы мужской конфигурации.
Я своими собственными глазами видел и женщин-полицейских и женщин-пожарных. Но всё же мужчин там было на порядки больше.

И потому девушке, выбирающей «спутника жизни» приходится считаться с ситуацией, когда папа однажды просто не возвращается домой «с работы».
Я знал не мало случаев, когда молодые папы исчезали из своей семьи навсегда. Кто по своей, кто вовсе не по своей воле.
И потому ситуация жены при отсутствующем муже не просто заурядная и весьма распространенная.
Муж объелся груш.

Она чуть ли не основная!
Именно в СССР в период Гулага был накоплен огромный социальный опыт  «жены без права переписки».
В настоящее время он приобрел новые оттенки звучания.
Например такие: «муж в одном царстве-государстве, а жена с детьми в другом».
Итогом этих практик стало распространение социального голода на свободных мужчин.
Очередная «Перепись населения в СССР» однажды дала у нас такие любопытные итоги: население давало ответы анонимно и устно, и на вопрос «Вы женаты» утвердительно ответило одно число мужчин, а на вопрос: «Вы замужем?» утвердительно ответило другое число женщин. И оказалось вдруг, что в стране с населением в двести миллионов число женатых мужчин на два с половиной миллиона меньше, чем число замужних женщин!
Ряд укладов в мире позволяет мужчине иметь до четырех жён. В нашей стране у некоторой части населения сложилась модель «гражданского полубрака», когда Она растит его Ребенка, а он содержит её и дитя, появляясь раз в месяц, для романтического свидания и наиромантичнейшей ночи, после чего вновь на месяц исчезает с горизонта.

Теперь еще раз вернёмся к реальным ситуациям несчастных женщин.
Из кого женщина должна выбирать себе «спутника жизни»?
Берём условно сто мужчин «с улицы» и присматриваемся.
Четверть из них – алкоголики.
Еще десять – наркоманы всех мастей и оттенков

Приведу ссылку на одну статью: http://inosmi.ru/social/20120605/193118413.html
Незамужним женщинам России надоели бесполезные российские холостяки
Анна Немцова (Anna Nemtsova) публикация от 12 июня 2012 года в Иносми.ру

Цитата:
«Перечень жалоб, которые российские женщины предъявляют своим мужчинам, длинен: они слишком много курят и слишком много пьют, бесстыдно изменяют и откровенно ругаются. От своих девушек и жен они ожидают, чтобы те убирали для них, готовили для них и при этом выглядели, как модели. А если серьезно - мужчины часто проявляют жестокость и чувствуют угрозу со стороны независимых, хорошо зарабатывающих женщин.

В самом деле, шансы найти подходящего мужчину настолько малы, что Шпакова и многие другие российские женщины ее поколения сознательно решают остаться незамужними. В одной только Москве более 3-х миллионов незамужних женщин в возрасте между 25 и 50 годами из общей численности 11,1 миллиона (это в три раза больше, чем количество неженатых мужчин-москвичей). А в целом - в России женщин на 11 миллионов больше, чем мужчин - частично благодаря кровавым революциям, ГУЛАГам и войнам, которые истощили мужское население страны. Добавьте к этому низкую продолжительность жизни мужчин в России  — в среднем, всего 59 лет, в отличие от женщин, продолжительность жизни которых — 73 года (это самая большая разница во всем мире), и серьезный демографический дисбаланс - налицо.

Однако, количество холостых мужчин и женщин в России примерно одинаково: 17,6 миллиона незамужних девушек и 17,2 миллиона неженатых парней. «Это означает, что российские женщины просто не хотят сочетаться браком с российскими мужчинами», - говорит Ирина Журавлева, глава отдела переписи Федеральной службы госстатистики России.»
 Конец цитаты.

Таким образом реальной «женой при отсутствующем муже» являются у нас миллионы женщин!

И вот здесь мы готовимся перейти ко второй части нашего материала: к рассуждению о вечной любви и верности и о Роли Женщины в судьбе её (её! Лично Её!!!)  Мужчины.

Продолжение: http://www.proza.ru/2017/08/15/1878