Ключ не от той двери

Даяна Галерас
       Знаете, мне тоже всегда хотелось быть умной, поступать правильно и думать головой. Но чем чаще я думала своей головой, тем больше понимала, что думать нужно сердцем. Наша голова имеет свойство ошибаться, сердце же ошибиться не может.
       Никогда не старайтесь поступить правильно, потому что не бывает правильного, поступайте всегда так, как угодно вашей душе. Не бойтесь оказаться глупыми или кем-то не понятыми, осужденными или осмеянными, будьте собой, и вы будете счастливы.
       Люди часто удивляются: «Ах, как странно, он был таким перспективным человеком, у него было всё, его жизнь была «хорошей», как же он мог подсесть на наркотики, спиться, повеситься и тому подобное». Очень просто.
       Внешне у человека может быть всё хорошо: живёт, работает, отвозит детей в детский сад, целует жену в постели. Внутри же: каждый день его собственное «Я» борется с «Я» ложным - навязанным, правильным, ненужным.
       Признаюсь честно, у меня ещё никогда не было серьёзных проблем. Но я знаю точно, что человек может быть счастливым даже в нищете, даже будучи неизлечимо больным, только по той причине, что внутри у него царит мир и любовь. А всё потому, что его собственное «Я» вовремя одержало победу над «Я» ложным, а может и вовсе ни с кем не боролось.
       Также я знаю, что, будучи сказочно богат, обласкан общественным мнением, человек может быть несчастен. Научно доказано, что наша душевная боль приносит нам боль физическую. Так давайте же начнём исцеляться. Постепенно, шаг за шагом, мы будем отгонять от себя всё лишнее, пустое, фальшивое и наконец-то найдём истинное, вечное, наше.
       Всегда и во всём слушайте себя и живите в гармонии с собой. Люди удивляются, почему в мире так много войн и зла. Я уверяю вас, все войны мира прекратятся разом, когда закончится самая страшная война – война внутри каждого из нас.
       Любите себя, любите людей, которые вас окружают. Никогда не осуждайте. Будьте милосердны. Вы говорили, что Бога нет, но Бог это Вселенная, и мы рождены для того, чтобы это понять.
       Мечтайте, ведь мечта это компас. Вспомните, чего вы хотели, когда были ребёнком, когда ваше сознание было максимально чисто и открыто, вспомните и начните осуществлять.
       Я даю вам ключ, почему же вы не хотите открыть дверь? Вы боитесь? Ну, тогда спросите себя чего именно, и если это страх стать бедными или кем-то непонятыми, прочитайте всё написанное выше ещё раз и спросите себя, готовы ли вы стать несчастными?