Гарька, Жабский и секущиеся кончики

Алексей Курганов
- Гарька! Я знаю! Ты умный! Ты умнее всех!
- Ну, это уж слишком… Хотя…
- Поэтому ты должен мне подсказать!
-Чего?
- Что мне делать с секущимися кончиками?
-С чем?
- С кончиками. Секущимися. Что? Очень прошу!
- Каким  на х… кончиками? Чего ты, чего?
- Такими. Которые в телевизоре по идиотической рекламе показывают. И спрашивают: «Так чего же, бля, делать с этими кончиками?».
- Прямо так и спрашивают? С бля?
- Ага. А что?
- Ничего. Врёшь ты всё.
- Может, и вру. Я люблю врать. Не в этом дело. Главное, что ты знаешь! Я знаю, что знаешь! Я верю тебе, Гарька!
- А-а-а-а-а-а! Понял, понял, понял! Неудачное похмелье опять привело к идиотским вопросам! А я тебе сколько раз говорил: похмеляться ходи не к Ритке, а в «Трёх поросятаф»! Да, согласен: туда итить дольше и грязнее, но там зато качественнее! Повторяю: качественнее зато! Понял? Ферштеен, майн фройнд?
- Но пасаран! Но чего ж делать-то?
- Чего?
- С кончиками! Может, обработать их хединьсом и шольдирсом?
- Кем? Чем?
- Шольдирсом. И хединьсом.
- А Жабский как думает?
- Жабский не думает. Он в прострации. Пишет новую руладу на явление народу.
- Явление кого?
- А я откуда знаю. Пишет и пишет. Сказал, что обещали заплатить. Пищеварительными продуктами.
- Ему? Кто?
- Некий. Мы постоянно уходим от вопроса. Так обрабатывать секущиеся кончики хольдерсом и шольдирсом или на..?
- Что? Да, конечно. Два раза. И потом калёным железом. Прямо до крови!
- А Жабскому чего передать?
- Чего?
- Брать ему картошку? Или сразу взять гуся?
- Гусь потрошёный?
- Нет, плавающий. Водо.
- Тогда картошку. С ней возни меньше.И пЁрьев нет. Очень удобно. Это же Жабский!