Рассказ 22 против онанизма

Николай Москвитин
   Онанизм непобедим!--восклицал Миша Онанистов, в пятьсотый раз попытавшийся избавиться от своего порока.--Это мы ещё посмотрим!--сказал голос внутри него. За окном белел снег. По дороге катилась телега с надписью: всё против онанизма. Во дворе стояли снеговики, на которых было начертано палкой: нет онанизму! Город пестрел рекламами: "Бросить онанизм--за сорок дней"; "Парни, хватит онанировать! В Москве полно хороших девушек. приежайте к нам на Воробьёвы Горы"; "Девушки, пожалейте онанистов! Вчера повесился онанист такой-то". Миша был в трансе. ему казалось, что он в мире, где все измерения--какие-то направления развития мысли...направления развиятия мысли против онанизма. Уф! Как сложно!
   По дороге его встретил один старичок в фиолетовом одеянии и с колпаком на голове. "Прошу прощения, молодой человек! Не Вы ли тот, кого Вы-Знаете-Чего мучит очень сильно! Так вот! завтра в Москву приезжает актёр играть пьесу по первому и второму роману Роулинг. Её составили студенты-филологи в качестве общей дипломной работы" Старичок не казался ни враждебным, ни вконец сумасшедшим, одно только настораживало: это был совершенно незнакомый человек.
   Такие встречи за день происходили несколько раз. Поэтому Миша купил билет на спектакль.
   На сцене было тёмно-фиолетовое освещение и мистическая музыка, появился мальчик одного года, страшный старик с нечеловеческим и даже недемоническим лицом, ещё хуже, зелёная вспышка, и всё завертелось...Мелькали тысячи огней и лучей, и фигур, всё кружилось и плясало, казалось, что эта пьеса--что-то вроде пьесы в темпе vivace (очень быстро). А за Мишей перешёптывание: а Вы слышали, что Вы-Знаете-Что не менее опасен чем Вы-Знаете-Кто? --Это необъективно, что--не личность!--И всё-таки? Миша посмотрел на лица зрителей. Среди них были те, по которым было видно, что они одинакого боялись обоих чёрных магов, в особом смысле. Наконец через час выступление закончилось. Загремели овации, зрители стали вставать с мест и прощаться.
   уже дома Ваня сразу лёг и не стал онанировать. В его голове были одни кошмары и мистика, так что он сам понимал, что зашёл, Знаете, Куда-Нетуда. И что это всё Знаете Ли, Нехорошо! Кошмар нависал над ним как змия, готовая жалить четыре минуты. Так и случилось. К утру Ване привиделся четырёхминутный кошмар: старики в фиолетолвых одеяниях и с тёмно-фиолетовыми колпаками сидели за тёмно-фиолетовым столом и играли в тёмно-фиолетовые карты. Небо тоже было тёмно-фмолетовым. Чьи-то шаги то начинались сзади, то там же прекращались, то появлялись слева, то справа, и было впечатление, что ходит одно и тоже существо. Волшебники тем временем закончили игру и начали составлять план дальнейших действий. Тут вспыхнуло сразу несколько зелёных вспышек--это очень сильный чёрный маг на расстаоянии заставил их палочки сделать друг другу заклинания смерти. Все волшебники тотчас погибли...
  После  всего этого Ваня решил помыться, чтобы смыть с себя водой кошмар и грязь порока. Влажная, свежая и тёплая вода помогала. И с тех пор он мылся каждый день и не онанировал. Конец