Книга В ночь Солнцеворота. Глава 12-III

Еремеева Валентина Владимировна
III
IV
 Я смотрю вокруг отрешённо, наконец, понимаю, что мужчина о чём-то спросил.
– Что?
– Я спросил, есть ли новогоднее желание у Серебряной маски? – повторяет Дед Мороз.
  У меня перед глазами мелькнуло круглое личико девочки с курносым носиком и серыми глазами. Она что-то говорила о желаниях. Память услужливо воскресила нужные слова: «Он обязательно выполнит Ваше желание». Вот и Дед Мороз объявился. Чего бы я хотела?
 Вокруг нас кружились другие пары. Вот помахала Милана в костюме Снежной королевы. Она танцует с мушкетёром. Пары плавно скользили вокруг, то и дело бросая на нас любопытные взгляды.
И чего рассматривают? Удивлены, что Дед Мороз танцует вальс или вспомнили, как мы плясали? Почему-то многие уверены, что пляска и бальные танцы несовместимы. А мы вот такие: всё умеем!
Я тряхнула головой и посмотрела вокруг снисходительным взглядом: а вы-то что умеете? Правда, надо отдать должное, большинство танцевали неплохо. Только одна пара постоянно натыкалась на окружающих, да слышался женский вопль: «Опять на ногу наступил!»
 Да это же Алекс со своей принцессой. Почему-то на сердце стало так легко, словно я освободилась от тяжёлой ноши. Партнёр проследил за моим взглядом, покачал головой.
– Что с желанием? – вновь спросил он.
– Хочу на бал! Настоящий бал, с дамами в роскошных туалетах с веерами, кавалерами во фраках. Хочу, чтобы танцевали вальс и мазурку, – мечтательно вздыхаю. – Хочу, чтобы кавалеры говорили замысловатые комплименты в стихах, а престарелые матроны сидели в креслах и сплетничали. Хочу, чтобы всё было, как в старые добрые времена, но ведь это невозможно?!
– Бал, значит, – прищурился Дед Мороз. – Почему невозможно? В Новогоднюю ночь всё возможно.
 «Где я видела такие глаза? И улыбка знакома. Кто прячется под маской Новогоднего Деда?», – вновь промелькнула мысль и забылась, потому что мужчина взял меня под руку:
– Идём?
– Куда?
– Как – куда? На бал, конечно, – сказал странный незнакомец  и начал лавировать между танцующими, ловко продвигаясь к выходу.
 Мы выходим в фойе, я захожу в комнату, где Милана меня переодевала, за мной следом появляется Дед Мороз.
– Накидку оставьте, а маску можете не снимать, –сказал он, точно прочитав мои мысли, ведь я несколько минут раздумывала: стоит открывать лицо или нет.
– И пусть никто Вас не узнает, пока сами не захотите открыться, – продолжил незнакомец.
 Я облегчённо вздохнула и быстро накинула пуховик, а Дед переодеваться не стал, оставшись в красной шубе и валенках.
На улице стояла серебристая иномарка. Где-то я её видела? Мысль мелькнула и пропала.
– А я думала, на санях поедем, – выдавила смущённо.
– Всему своё время, – улыбнулся Дед. – Да и неодета ты для саней.
И когда это мы перешли на «ты»? Оговорился, верно.
 Мужчина быстро открыл дверцу машины, чиркнув брелоком, подал руку и галантно усадил в салон.
Не успела я оглядеться (какая шикарная машина!), как он уже сидел напротив.
– Шампанского? – услышала я, любуясь салоном. Это не машина, а мини-комната с длинным диваном и баром напротив. Это же не ресторан, зачем столько бутылок? У богатых свои причуды.
– Я не пью, – говорю, не отрывая взгляда от шикарного салона.
– А для храбрости? – подначивал незнакомец, ловко открывая бутылку и разливая пенящуюся жидкость в бокалы.
 Беру протянутый бокал в руки, рассматриваю, делаю маленький глоточек.
– Это шампанское?
– Настоящее, из Шампани.
От таких слов я поперхнулась, задержала дыхание и залпом осушила бокал. А когда ещё придётся пить такую редкость?
– Ещё? – спросил незнакомец.
– Нет, – качаю головой. – Хочу запомнить этот вечер.
– Надеюсь, будет, что вспомнить
Невольно вздрагиваю, услышав последние слова, ведь именно их бросил Алекс в последнюю встречу. Бросил зло и едко, пытаясь колоть больнее, хотя мог бы и не стараться, ведь сердце и так трепыхалось от боли и обиды.
Что самое удивительное: он не отрицал факт измены, но умолял не бросать его, обещая не повторять таких ошибок.
Сейчас-то я поняла, что нужна ему была для успешного обучения, ведь отец требовал, чтобы он учился сам, а не платил за экзамены.
Алекс – типичный представитель нынешней «золотой молодёжи». Они хотят загребать жар чужими руками. Как мог такой сын родиться у порядочного отца?
Зато теперь все счастливы: Алекс нашёл себе пару из богатой семьи, Иван Иванович отыгрался на «искательнице богатых женихов», а я… За что мне всё это?!
 Я тряхнула головой, прогоняя печальные воспоминания.  Новый знакомый, он какой? Посмотрела в глаза Деда Мороза, выдержала его испытующий взгляд, а он рассмеялся:
– Какие мысли бродят в этой прелестной головке?
– Не надо пошлых комплиментов, – решительно снимаю маску.
– Вы считаете себя некрасивой? – удивился незнакомец.
– Обыкновенной. Я считаю себя обыкновенной серой мышкой, – говорю с горечью.
– А я обещаю сделать из серой мышки принцессу, –
заявил Дед Мороз.
– Кто Вы? – спрашиваю сердито. – Чего хотите?
– Чего ты себе навыдумывала, Нина? – Дед Мороз снимает шапку, шубу, бороду и превращается в элегантного мужчину средних лет.
– Узнаёте?
 С  удивлением наблюдаю за этим превращением, вглядываюсь в карие глаза. Где-то я его видела.
– Конечно, не узнаёшь. Ты же видела меня мельком. Вот сейчас кое-кого подхватим – сразу память вернётся.
 Машина останавливается, я дергаюсь: вот сейчас вломятся качки, и что я буду делать? Как я могла сесть в машину к совершенно незнакомому человеку? С одним-то я, может быть, и справилась, а если их будет несколько?
Пока я раздумывала, остаться или рвануть  к дверце, мужчина оказался на улице.
 Что делать? Выбежать, пока дверь не защёлкнулась?