Эй... Давай, давай..

Сергей Иванин 2
Эй... Давай,давай.
Лихую тройку запрягай
Коней лихих да молодых.
Душой плачу тебе за них.
Эх...Давай,давай.
Да не жалей...Коней стегай.
Я этой жизни всё отдал.
Да только ты не замечал.

Пойду по полю где роса.
И заблестит в глазах слеза.
Я здесь гулял...Пыл молодой.
Сейчас старик...И весь седой.

Пойду по облакам пройдусь.
Живой воды с небес напьюсь.
И в омут неба окунусь.
Оставлю там печаль и грусть.

Эй... Давай,давай.
Лихую тройку запрягай
Коней лихих да молодых.
Душой плачу тебе за них.
Эх...Давай,давай.
Гони коней галопом в Рай.
Я в жизни много потерял.
А что нашёл тебе отдал.

Ну ты достал...Душа болит.
Нет солнца в небе...
Гром гремит.
Я в этой жизни занемог.
Мне всё одно...
Кто чёрт,кто Бог.

Давай решай со мной...Давай.
Куда меня...
К чертям иль в Рай.
Что заслужил...
То всё со мной.
Был в жизни добрый...
Был и злой.

Эй... Давай,давай.
Лихую тройку запрягай
Коней лихих да молодых.
Душой плачу тебе за них.
Эх...Давай,давай.
Гони коней галопом в Рай.
Я всё что есть тебе отдам.
А что найду не знаю сам.



© Copyright: Сергей Иванин, 2016
Свидетельство о публикации №116043007110