Тайны истории. Метод разгадки

Кучин Владимир
О ТАЙНАХ ИСТОРИИ.

Разгадка тайн истории – кто только этим не занимался.  Занимались мудрые историки, занимались умные следователи, занимались архивариусы, занимались археологи, усиленно «занимаются» сценаристы телепередач. Врачи проводили анализы, сыщики изучали отпечатки пальцев и сравнивали их по картотеке, графологи и прочие эксперты  «пробовали на зуб» документы. Подключали экстрасенсов, «магов» и прочих «волшебников». Техника расследования тайн пошла вперед – аудиозапись, видеозапись, скрытые микрофоны и камеры, шифрация, дешифрация и т.д. и т.п.
Простому читателю нечем помочь этим тысячам и тысячам специалистам.

Однако,- автор попробует. И не только попробует сам, но и научит читателя.
Как читатель знает из школьной программы, некий древний физик сказал крылатую фразу – «Дайте мне точку опоры – и я переверну мир!» Мир он не перевернул, т.к. никто из древних меценатов не дал ему точку опоры – так мир и продолжает развиваться  не перевернутый.
 
Автор спрашивает читателя – «Вы готовы слегка перевернуть мир?»

Если – «Да!», то читайте дальше – автор даст вам  точку опоры.

Договоримся сразу – никаких домыслов, только факты!

КАЛЕНДАРНЫЙ ЧАСТОТНО-АКУСТИЧЕСКИЙ МЕТОД ИССЛЕДОВАНИЯ СОБЫТИЙ ИСТОРИИ.

Мной выдвинута и длительными исследованиями обоснована следующая гипотеза:

«существует календарная частотно-акустическая связь двух и более исторических событий, которая выражается в частотно-акустической близости описаний событий и характера их протекания, при условии, что события произошли 17,18,19 числа месяца и их информационная «масса» была способна вызвать существенный отзвук – «резонанс».

Гипотеза имеет четкое физическое обоснование, связанное с вращением Земли в течение календарного года, уравнениями времени и прочей "физикой" и "астрономией". Чтобы не забивать голову читателя этими сведениями, автор просит поверить читателя в то, что вся эта "математика" имеет место.

Опираясь на эту гипотезу, я предлагаю свой метод исследования событий.

1. Первый вопрос, который необходимо задать – «когда?» Если событие произошло 17, 18 или 19 числа, или могло в эти числа произойти, мы можем предпринять попытку изучения события по частотно-акустическому методу.
 
2. Второй вопрос «кто, что?» - если событие обладает большой информативностью,  оно может оказаться в ситуации, когда можно его исследовать. Что такое большая информативность: это рождение известного в будущем человека, смерть известного человека, крупное политическое событие, начало или окончание войны либо сражения, военный переворот, катастрофа, авария, спортивное достижение, природное явление – наводнение, извержение и т.д., театральные и кинопремьеры, скандал, различные таинственные явления. То есть это все, что вышло (выходило), как говорят, на первые полосы газет и ленты новостей, либо нашло свое отражение в книгах, легендах, кинолентах, стихах, песнях и т.д.
 
3. Третий вопрос – «где, как?».  Это для нас самое важное - это «отпечатки пальцев». Нам требуется точное название места события, точные имена «фигурантов» и, по возможности, точные даты их рождения и смерти, короткое и точное название – «имя» события. Важный момент – когда мы будем вести исследование мы не должны подбирать и выискивать события, необходимо действительно использовать близкие события с «первой полосы». Под словом «фигурант» я понимаю и человека, и объект природный, и объект литературный – абсолютно все, любое явление нашей реальности – это важно.

4. И, в завершение, нужно применить дедукцию, а именно проверить полученные данные на частотно-акустическое совпадение - резонанс - (я это называю – мнемонически) и сделать выводы.

ТЕРМИНЫ.

Темпералогический – т.е. опирающийся на первичность времени.
Мнемонический – т.е. опирающийся на частотно-акустическое сравнение – этим коротким термином я заменил длинное название «частотно-акустический метод».
Мнемона - звук, создаваемый конкретной алфавитной литерой.

ССЫЛКИ.

Ссылки в подборке даны на произведения, указанные перед цитатами.


МЕТОД АКУСТИЧЕСКОГО ВЫЧИТАНИЯ. ПРИМЕР.

Предположим мы имеем два важных события, произошедшие в близкие календарные дни 17-18-19 числа.
1-е характеризуется словом: водопад
2-е характеризуется словом: погода

Проведем несколько преобразований:

1. Отметим одинаковые звуки в событиях ЗАГЛАВНЫМИ  буквами:  вОДОПАД - ПОгОДА
2. Произведем акустическое ВЫЧИТАНИЕ одинаковых звуков - осталось: в - г

Оставшиеся мнемоны В, Г представляют собой КЛЮЧ для поиска другого события в эти же дни, которое их содержит. Например, это может быть термин: ВолГа, имеющий в составе мнемоны В,Г. Т.е. мы просто опираемся на РЕЗОНАНС в термине "волга" на мнемоны В, Г.  Кроме того, резонируют и мнемоны О, А и остается "одинокий" звук "л" - он может служить ответом в нашей акустической задаче.

Перепишем все еще раз: ВОДОПАД - ПОГОДА - ВОлГА - не резонирует строчная литера - мнемона "л".
 
С помощью этого МЕТОДА мы подробно разберем некоторые тайны истории. Если при чтении у вас возникнут вопросы - необходимо взять карандаш и самостоятельно проделать на бумаге то, о чем вам пишет автор.

Вперед к исследованию ТАЙН, ВЕРСИЙ, СОВПАДЕНИЙ, КОЛЛИЗИЙ мировой истории.

РЕМАРКА.

В следующих частях автор не будет повторно разбирать суть своего метода, поэтому необходимо в непонятных случаях обращаться к этой части МЕТОД.