Кто мне друг а кто мне враг

Сергей Иванин 2
Зазвучали струны в лад.
Я прижал на третий лад.
В соль мажоре...
Распою куплет.
Всё не просто в жизни так.
Кто в ней друг а кто в ней враг.
Ну давай душа...
Давай-ка веселей.

Всё не просто в жизни так.
Кто в ней друг а кто в ней враг.
Эх давай душа...
Давай-ка веселей.

Расплескаю у колодца.
Грусть-тоску живой водой.
Кто-то в след мне улыбнется.
Кто-то скажет в след...
Постой...
Ну а много ли мне надо.
Песню воли,хлеб ржаной.
Да всегда была чтоб рядом.
Душа грешная со мной.

Да и много ли мне надо.
Чарка водки,хлеб ржаной.
Да всегда была чтоб рядом.
Душа грешная со мной.

Я хотел бы быть всем рад.
Да открыл ворота в Ад.
Ой не плачь душа...
Прорвемся... Не робей.
Вам рассвет а мне закат.
В белый цвет бы старый сад.
Эх давай душа...
Давай-ка веселей.

Вам рассвет а мне закат.
Да осенний листопад.
Эх давай душа...
Давай-ка веселей.

Расплескал я у колодца.
Грусть-тоску живой водой.
Кто-то в след уже смеётся.
Кто-то в след кричит...
Пустой...
Только мне одна отрада.
Песня воли,хлеб ржаной.
Да всегда была чтоб рядом.
Душа грешная со мной.

Только мне одна отрада.
Чарка водки,хлеб ржаной.
Да всегда была чтоб рядом.
Душа грешная со мной.

Зазвучали струны в лад.
Я прижал на третий лад.
Кто мне друг а кто мне враг.
Всё не просто в жизни так.



© Copyright: Сергей Иванин, 2016
Свидетельство о публикации №116061104091