Перекрести меня в дорогу

Сергей Иванин 2
Перекрести меня в дорогу.
И у иконки помолись.
Плесни мне в след с порога воду.
С крылечка в пояс поклонись.
Пусть бережёт меня дорога.
Стелит постель ковыль в степи.
Будь без меня здесь недотрога.
Ты без меня здесь потерпи.

Больно мне...
О если б знала ты как больно мне.
Ты отпускай меня где вольно мне.
Туда где я могу летать...
Птицей вольной.
Я к тебе...
Вернусь...Поверишь ли я в каждом сне.
Молю чтоб Бог дал сил тебе и мне.
Ещё по жизни погулять...
Вольной птицей.

Больно мне...
Целую плечи твои в каждом сне.
Молю чтоб Бог дал сил тебе и мне.
Нашу любовь не потерять.

Перекрести меня в дорогу.
Хлеб положи мне в рюкзачок.
Пойду искать дорогу к Богу.
Налей сто грамм на посошок.
Не жги ночами в доме свечи.
Всё будет ладно...Ты поверь.
Я обнимаю твои плечи.
Целую в губы...Ты мне верь.

Больно мне...
О если б знала ты как больно мне.
Ты отпускай меня где вольно мне.
Туда где я могу летать...
Птицей вольной.
Я к тебе...
Вернусь...Поверишь ли я в каждом сне.
Молю чтоб Бог дал сил тебе и мне.
Ещё по жизни погулять...
Вольной птицей.

Больно мне...
Целую плечи твои в каждом сне.
Молю чтоб Бог дал сил тебе и мне.
Нашу любовь не потерять.

Перекрести меня в дорогу...



© Copyright: Сергей Иванин, 2016
Свидетельство о публикации №116042910621