Квакушки

Анна Дудченко-Ольшевская
Мы сидели, как загипнотизированные лягушки. Как лягушки, пригвожденные к месту. Вокруг всё взрывалось. То там «теракт», то тут…
Мы смотрели внутрь себя, стараясь не пускать в поле зрения окружающую действительность. И в голове – две глупые установки: «Я в домике, я в домике, я дома» и «Только не меня, только не меня, как же славно, что не меня-то».
Нет, конечно, иногда мы проявляли смелость: мы возбужденно и возмущенно, а также зло и с холодной решимостью произносили пафосные или умные речи. По поводу, куда мир катится. Но, в конце-то концов, не мы же его катим. Мы существа мелкие. Делаем, что можем. Копим силы на черный день…
Между прочим, бывало даже, что мы вертелись на своём гвозде туда-сюда. Или прыгали в стороны, игнорируя пружинящую резинку, привязанную к лапке. Но после таких выматывающих упражнений, мы впадали в полнейший анабиоз. На этот раз без установок, а с обрывочными «почему» и «как», и на конце - многоточия вместо вопросительных знаков.

11 апреля 2015