Как условность становится реальностью

Александр Ахелес
         (В основу миниатюры положен не вымысел, а реальный диалог)





Сергей:

 -Явление действительности не может быть ни истинным, ни ложным -- оно есть и всё!


Александр:

-Я сказал, что любое явление является истинным. Вы, не согласились с моей мыслью и говорите, что явление не может быть истинным. Хорошо. Смотрим, какую мысль вы предлагаете взамен моей - "оно есть и всё!"  У меня "оно есть"="истине". А, у вас "оно всё" не равняется ничему или равняется чему то?

Например мы недавно наблюдали историческое явление присоединения территории полуострова Крым к территории России. Для меня данное историческое явление есть истина, для вас оно просто  есть и всё. В конечном счёте не важно, как вы или я назовём это историческое явление, которое многократно повторялось в веках.
Дело в том, что суждения людей по данному историческому или другому явлению носят оценочный характер - правильно- не правильно, законно-не законно, хорошо-плохо....

Данные оценочные суждения людей не могут быть истинными, так как событие реально, а оценка этого события условно и двояко. Что для русских хорошо, то для европейцев плохо. Любая условность людей, может стать реальной истинной, только при одном условии - если существует единый стандарт (эталон), как в мере веса, расстояния, времени... Когда данный эталон существует, то людям и рассуждать не о чём. Например по радио вы услышали - Московское время 12 часов. Эта условность действительно стала истиной, реальностью.