Триган Д

Трамвайный Хам
Говорят, хуже всего болеть летом. Ощущаешь жар. Когда за окном стоят знойные августовские дни.

Пугающее красное солнце. Стоит. Прячусь от него в спасительно прохладной квартире. Надо доползти до аптеки. Позже.

А пока мне на глаза попалась книга Симоны Бовуар. Но я выдержал только пол страницы.

Я перелистал. Страница 42. По всей видимости, здесь она дошла до Фрейда. Настолько мерзко, что я даже не буду искать эту точную цитату, скажу своими словами: "в детстве девочки завидают мальчикам, не только из-за пениса, но завидают и всем фаллическим символам власти, положение отца, как главы семейства довершает картину мужского доминирования. Позже, когда девочка становится взрослой, её закрепощение завершает положение женщины при коитусе (Господи, поверь, я не знал таких слов), когда она находится строго снизу мужчины".

Отбросив эту чёртову книгу, я пошёл в аптеку. Прав был Бодрийяр, мужественность это в высшей мере эксцентричное, парадоксальное и параноидальное состояние.

В аптеке передо мной стояло две женщины. Первая, лет сорока, покупала какие-то таблетки. За ней стояла молодая  белокурая Лилит в синей юбке. За мной встала в очередь ещё одна женщина. Продавщица отправилась в подсобное помещение искать какие-то лекарства.

-На полгода ушла, - возмущённо сказала блондинка

- А вы знаете где здесь ещё аптеки есть?

- Я вам, что, адреса должна назвать?

-Ну, просто, чтоб знать

-Вот там есть государственная аптека, напротив рынка.


Присмотревшись, я увидел, как голубые глаза Лилит, с подведёнными и вытянутыми  ресницами источают странную энергию. Холодную, как жидкий азот.  Это была печать зла.

Передо мной предстали странные картины, словно знамение. Я увидел как она соблазняет и завлекает мужчин в постель. Когда становится горячо, появляются огромные щупальца и схватывают жертву. Здоровые мужчины кричат и истошно пытаются вырваться из её объятий, но уже поздно.

- Молодой человек, что вам?

Подошла моя очередь.

-Дайте мне обезболивающее Триган-Д.