У каждого свой убийца...

Радужный Джо
Что может убить? Алкоголь? Сигареты? Или один взгляд? Стряхивая на пол пепел, ты смотрел мне в глаза. Да так пристально, что хотелось провалиться сквозь землю. Исчезнуть. Раствориться в этой ночной мгле. Но оставалось лишь молча отворачивать голову, делая вид, что в пустоте есть что-то интересное. Дороги назад нет, слишком долгий путь пройдено. Ты протягивал мне свою руку, а я делала вид, что не замечаю, потому, что дав свою - потом было бы сложно отпустить. Обидно, что весь наш мир – сплошной стереотип. С самого детства нас обучают каким-то правилам, принципам. Всевозможными способами усложняют жизнь, а потом сами же на неё и жалуются. Ох уж эти люди. А ты всё смотрел мне в глаза. Вокруг шум, гам. Я убегала от этого. А ты был со мной. Не понимаю, зачем это нужно. Вокруг веселье, смех, а ты садился рядом и просто молчал. Оба понимаем, что делаем только больнее. А время идёт. Ты всё также рядом. Неважно, кто я, где я и как долго не виделись. Ты просто молча помогал, не требуя «спасибо». Был рядом. Но вместе с нами всегда были и те стереотипы. От них сложно избавиться, ведь каждый только о них и кричит. Но мы как-то справлялись. Нам твердили, что дружбы между девушкой и парнем не существует. Вбивали это в голову, пытаясь переубедить. Почему-то, видя нас счастливыми, люди считали парой. Каждый что-то расспрашивал, следил за жизнью и разносил бессмысленные сплетни. Пытались переубедить, что «так нельзя», «погубите вы друг друга». А мы всё сидели и смеялись над всем миром. Ты мог просто обнять меня крепко-крепко. Мог часами наблюдать. Ты не утешал меня «сопливыми фразами», никогда. Наоборот, ты давал понять, что нужно быть сильной. И я была сильной. Проходят дни, мы всё также молчим. Одинокие фразы пролетали между нами птицами. Мы не могли поймать их за крыло, да и пусть летят. Такие же одинокие, как и мы. И они летели. Не ведая куда, как и мы с тобой. Мои руки холодны, словно лёд. Твои же тёплые, как солнечные лучи. Поэтому я боялась к ним прикасаться. Своим теплом ты делал мне больно. И прекрасно это понимал. Поэтому оставалось попросту молчать. Идти и молчать. Фонари вдали светили, будто маяки. Но корабль уже не спасти. Ах, да, главной проблемой для общества была наша разница в возрасте. Поэтому ты всегда старался казаться старше меня, губя свой организм алкоголем и сигаретами. Иногда так и хотелось вырвать её, растоптать…Но корабль идёт ко дну. Мы лишь друзья. А друзья на то и нужны, чтобы оставаться ими. Выходом было лишь по-прежнему отворачивать голову и прятать руки в карманы. Что может убить? Алкоголь? Сигареты? Или один взгляд? У каждого свой убийца. И не нам его выбирать.