Сорок пятый... Первая ходка. Продолжение5

Гоша Одесский
                Гоша Одесский











        “СОРОК ПЯТЫЙ...  ПЕРВАЯ ХОДКА”               

  < триллер на тему: Наведу порядок – век воли не видать!>   
      
               


               

















                2017 г.

                ЧАСТЬ ВОСЬМАЯ.               
                “ ИДУ НА ГРОЗУ“.

Не прошло и десяти дней, как парламентарии великой американской страны обратились в администрацию Белого Дома с просьбой об аудиенции с мистером президентом.
В красивую, огромных размеров, дверь осторожно постучали, и в овальный кабинет вошел секретарь-референт, он же переводчик, симпатичный молодой человек славянской наружности:
  - Господин президент, к Вам просится большая группа конгрессменов. Говорят, что по очень важному вопросу.
- Опаньки, - с большим удивлением на лице отозвался президент. – Что, уже наигрались со своими дурацкими законопроектами, теперь и я понадобился? – Ладно, черт с ними, через минуту запускай…
Президент сидел за небольшим столиком, накрытым белоснежной скатертью, и что-то увлеченно писал своим быстрым размашистым почерком.   
Он дописывал очередную главу своей новой статьи под названием: “Как нам реорганизовать Минздрав” и не хотел отрываться от творческого процесса, чтобы не потерять нить изложения этой важной темы.
В овальный кабинет, с кошачьей осторожностью, дабы не спугнуть творческую мысль, вошла дюжина конгрессменов и остановилась у двери, ожидая приглашения хозяина кабинета.
Прошла минута, другая, а президент все продолжал что-то писать в небольшую синенькую тетрадку, не обращая никакого внимания на посетителей.
Конгрессмены, оказавшись в таком неловком положении, переминались с ноги на ногу, нервно сжимали в руках свои ковбойские шляпы, потели от нервного напряжения, а один из них даже слегка испортил воздух.
Со стороны, весь этот натюрморт походил на картину художника Серова “Ходоки у Ленина”, написанную им с большой любовью и нежностью в 1950 году, но с той разницей, что события происходили не в далекой, заснеженной и дикой России, а на современном диком Западе.
- Мы пришли к вам, господин президент, в связи с чрезвычайными событиями, которые происходят в мире в настоящий момент, которые требуют чрезвычайных мер и не менее чрезвычайных решений, - взял вступительное слово один из аксакалов конгресса. – И мы просим…
- Я по пятницам не подаю, - резко оборвал его хозяин кабинета. – Обратитесь в Лигу сексуальных меньшинств, там наверняка помогут.
Дело в том, что рыжий ковбой прекрасно знал, что происходит в мире благодаря недавно созданной им разведывательной структуре на Мальте под кодовым названием “Альбатрос”, о которой знал только он, которая подчинялась только ему и которая снабжала его полными и достоверными разведданными .
А события эти действительно были взрывоопасными и теперь, тот самый конгресс, который по всякому поводу, а еще чаще, без всякого повода, “бил по рукам” новоизбранного президента своими необдуманными законопроектами, брать на себя ответственность за принятие смелых решений категорически отказывался.
- А, забегали как тараканы, - подумал про себя президент. – Таки клюнул жареный петух…
Он совсем не удивился столь неожиданному и столь представительному визиту соратников по партии в связи с обострением международной обстановки как в экономическом, так и в военно-политическом аспекте.
Он удивлялся совсем по другому поводу.
Сведения, которые ложились ему на стол от федеральных  разведывательных служб очень сильно разнились с шифровками от “Альбатроса”, что приходили с Мальты.
- В чем дело? – вот уже который раз задавал он себе этот вопрос. – Ложные данные неизбежно приводят к неверным внешнеполитическим решениям. И кому, черт возьми, это выгодно?
За небольшой срок своего президентства, у рыжего ковбоя вопросов накопилось довольно много, но ответов на них пока что не было.
- Интересно, где сидят эти крысы, - размышлял он. - Сколько их и на кого они работают?
Он уже не раз вспоминал добрым словом того странного посетителя из заснеженной тундры, старшего оленевода колхоза “Заветы Ильича” Тыука Леонидовича Шоргу, ханты-мансийского колдуна и шамана.
Именно он дал ему дельный совет по организации собственного разведывательного центра на территории военной базы на острове Мальта, который был создан в строжайшем секрете, в обход Госдепа, конгресса и Агентства национальной безопасности.
- Если этот узкоглазый чернокнижник не спас мою шкуру, то уж точно оградил меня от импичмента, - не раз размышлял президент великой страны. – Пожалуй, следует оказать ему маломальскую материальную помощь. Так… где тут у меня был  адрес этого хитрого колдуна-эскимоса?

                ***

А тем временем, Международный Слет Шаманов, Колдунов и Шулеров, который ежегодно проходил в Нью-Йоркском Гуманитарном университете под чутким руководством его почетного председателя мистера Абрахама Шнобеле, давно закончился, и его делегаты разъехались по своим эксплуатационным участкам.
Старший оленевод Тыук Леонидович Шоргу, вернувшись домой в свой родной колхоз, был очень рад и счастлив, поскольку он крепко соскучился за своей женой Фросей, за своими одиннадцатью детками, имена которых он все время путал, а, особенно, за собаками, которых он также считал членами своей семьи.
Теперь его житие, как и прежде, протекало в привычном  русле.
Однако, примерно месяц спустя, он почувствовал пристальное внимание и заботу к своей скромной персоне.
Сначала на его домашний адрес прибыл контейнер с дизель-генератором на десять киловатт, а также разборный финский домик на две комнаты с небольшой кухней вкупе с различной санитарной и бытовой техникой, как то: посудомоечная машинка фирмы “Дженераль Электрик”, микроволновая печь, тостер и кофе-машинка.
С посудомоечной машинкой, микроволновкой и тостером он, с божьей помощью, разобрался.
Именно в этом аспекте вопросов не возникало.
А вот унитаз…
Именно он вызывал особый интерес у всех жителей колхоза “Заветы Ильича”, которые огромной толпой собрались в хижине оленевода Шоргу, дабы лично посмотреть на этот удивительный девайс.
Все они, по очереди, заглядывали в его бездонные глубины, открывали сливной бачок, прикидывая, что же в нем лучше всего хранить – чеснок или картофель.
Тыук Леонидович пытался объяснить своим односельчанам, что они все  неправильно понимают, что картофель хранить в нем вовсе не обязательно, поскольку это удивительное фарфоровое создание предназначено для других, не менее важных целей.
Он даже личным примером показал истинное назначение этого сантехнического прибора, присев на сверкающую глазурью амбразуру и, на их родном ханты-мансийском языке, кратко объяснил принцип его действия.
Однако, никто не оценил его стараний по приобщению жителей колхоза “Заветы Ильича” к мировой цивилизации, решили, что их разыгрывают и, затаив глубокую обиду, убрались восвояси.
 А оленевод Шоргу решительно не понимал, что вообще здесь, в его родном колхозе, происходит, поскольку всевозможные посылки продолжали приходить к нему с завидным постоянством и чем дальше, тем ему становилось страшнее.
Следом пришла посылка с туалетной бумагой, презервативами в количестве двухсот штук и косметическим кремом от загара.
Его жена Фрося долго вертела презерватив в руках, прикидывая, как лучше всего его использовать в домашнем хозяйстве, а крем от загара даже попробовала на вкус. 
Тыук Леонидович Шоргу был в отчаянии.
Сначала он обратился в почтовое отделение своего районного центра:
- Наверное, кто-то перепутал домашний адрес, - пытался он объяснить работникам почты. -  Я, однако, ничего не заказывал и не выписывал.
Ему очень долго объясняли, что все это направляется по линии Международного Красного Креста посредством международных почтовых перевозок с уведомлением о вручении посылок адресату и что ошибки быть не может.
А когда пришла очередная посылка с женским купальным костюмом для его жены Фроси, состоящим из двух небольших кусочков кружевной материи, он тут же отправил встречную телеграмму в адрес отправителя, то бишь, Международного Красного Креста, следующего содержания:
“Спасибо, но презервативы и женское нижнее белье присылать не надо! Сыт по горло, однако!”.
С этого момента посылки больше не приходили, тем самым вселив хрупкую надежду оленеводу Шоргу, что самое страшное уже позади.
Но, это было временное затишье…

                ***

А между тем, международная обстановка была крайне нестабильная, ожидания у людей были тревожные и настроение было мерзопакостное.
Все вокруг как будто сошли с ума, угрожая друг другу ракетами, санкциями, военными вторжениями в независимые государства и эпидемиями, которые медленно, но верно расползались по континентам.
Страны Евросоюза, растеряв на пути к своему развитию и процветанию не только суверенитеты, политическую волю, но и совесть со своей дурацкой санкционной политикой против России, совершенно забыв, кто их освободил от фашистского ига и теперь выказывали полное непонимание, что же вокруг них на самом деле происходит, завязнув во внутренних проблемах, связанных с беженцами из Африки и Ближнего Востока, терроризмом, коррупцией и скандалами в крупных корпорациях.
А это означало, что ничего толкового против мировых угроз и вызовов они предложить, по определению, не способны.
Время было уже далеко за полночь, когда президент решил созвать экстренное совещание в особняке Главного разведывательного управления стратегических служб страны в связи со сложившейся международной обстановкой.
Когда дело дошло до принятия решений, четырехзвездные генералы, а равно и присутствующие здесь конгрессмены как-то притихли, заскучали, затушевались и скукожились.
Махровый парламентский темперамент, с которым те частенько нападали на президента и его команду, куда-то вдруг испарился, спрятался, сгинул и улетучился.
- В таком случае все решения и ответственность я беру целиком и полностью на себя, - подытожил рыжий ковбой. – Наших союзников я в обиду не дам, а с нашими врагами я церемониться не стану. И я надеюсь, что парламентарии меня поддержат, черт бы их всех побрал.
Далее, он кратко изложил план своих действий, и всем вдруг стало ясно и понятно, что тот обладает полной информацией о текущих событиях в мире, вплоть до мельчайших деталей и которая дает право действовать жестко и, в то же время, справедливо.
Всем вдруг стало ясно и понятно, что это уже совсем не тот президент, которому еще вчера можно было сесть на холку и свесить ноги.
Прошло совсем немного времени с момента его избрания на пост главы великого государства, а он уже “вырос из коротких штанишек” и стал бойцом, готовым идти до конца.
И это есть медицинский факт!

                ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ…