Черный ангел. Глава 2

Кристоф Ридель
Глава 2. Мы в ответе за своих близких.

Полгода спустя.

После того случая особо ничего не поменялось в моей жизни. Дело с убийством так и не было раскрыто из-за отсутствия улик. У его жены, которая была главным подозреваемым, было стопроцентное алиби, которое подтвердила соседка, находящаяся с ней в их доме на момент убийства.

От этой истории в моей жизни остались лишь две вещи: воспоминания и желание вновь почувствовать.

***

В очередной рабочий день, Элис как обычно обслуживала столики постоянных клиентов, перекидываясь с ними парочкой слов, и обсуждала с подругами дневные обыденности.

Как вдруг раздался звонок.

- Элис! Тебя к телефону, - крикнула Рейчел, одна из официанток.

- Кто там?

- Это по поводу твоего отца.

Подойдя, Элис взяла трубку:

- Алло.

- Алло, Элис, это ты? - сказал знакомый голос.

- Да, я слушаю, - ответила она, узнав голос терапевта с больницы, в которой работал её отец.

- У меня для тебя плохие новости. У твоего отца был сердечный приступ и в данный момент он отлеживается. Нужно, чтобы ты приехала.

- Скоро буду, - ответила Элис и положила трубку.

Рейчел, стоявшая рядом, спросила:

- Всё в порядке?

На что она ответила, что, у её отца был сердечный приступ и ей нужно идти.

***

Придя в больницу Элис, подошла к регистратуре, чтобы узнать, где её отец. Вдруг кто то воскликнул:

- Элис! – это был тот самый Джимми, звонивший ей на работу, - рад тебя видеть, пойдем со мной.

- Как он себя чувствует?

- На данный момент состояние стабильное, он отдыхает в палате. Я тебя к нему провожу.

- С ним всё будет в порядке?

- Пока неизвестно, мы взяли кровь на обследование, ждем результатов. Пару дней он побудет у нас. Повезло, что он работает в больнице, - сказал Джимми с легкой ухмылкой, быстро поняв, что шутки здесь не уместны

Подойдя к палате Элис сказала:

- Спасибо, можно мне побыть с ним наедине?

- Конечно, я зайду позже, - сказал Джимми.

Зайдя в палату, она увидела своего отца, лежащего на больничной койке. К нему был подключен кардиограф, а из капельницы в вену поступало лекарство. Она села рядом с ним и взяв его руку слегка прошептала:

- Отец, всё в порядке. Я рядом.

Открыв глаза, он тихо ответил:

- Я рад, что ты здесь.

- Как ты себя чувствуешь, пап?

- Всё хорошо, дочь. Жить буду.

- Поспи, тебе нужны силы, - сказала Элис. В ответ он утвердительно кивнул и закрыл глаза.

***

Глядя на него, я резко задумалась, что я должна чувствовать в этой ситуации? Какие эмоции испытывать? Он единственный близкий человек для меня. Как бы сильно мне не было наплевать на людей, его я потерять не хочу и сделаю всё для него, как и он сделал всё для меня.

***

Вдруг её размышления были прерваны стуком в дверь. Элис увидела в дверном окошке Джимми, он жестом руки подозвал её к себе. Она тихо вышла из палаты.

- Пришли результаты, в крови ничего не обнаружили, нужно делать дополнительные обследования.

- Это же хорошо, что ничего не нашли?

- Это еще ничего не значит, дальнейшие анализы дадут точный ответ. А сейчас съезди домой, привези его вещи.

Она отправилась домой, взяла всё необходимое и, вернувшись в больницу, осталась на ночь рядом с отцом. А на утро пришли результаты обследования. Грустную новость сообщил Джимми:

- Всё хуже, чем мы предполагали. Сердце твоего отца постепенно начинает отказывать. Ему нужна срочная пересадка, но получит он свое сердце в порядке очереди. Не волнуйся, с нынешними технологиями у него есть шансы дождаться своей операции. На данный момент ему срочно нужна пересадка искусственного сердца, которая продлит его жизнь на необходимое время. Стоит такая операция 10000 долларов. Но есть две проблемы: первая – для пересадки нужно крупная сумма, а вторая – это возраст твоего отца. Есть риск, что он не переживет операцию.

- Сколько у меня есть времени, для того, чтобы достать необходимую сумму?

- У тебя есть неделя, плюс-минус. Точных цифр дать не могу.

- Я достану деньги, - с уверенностью ответила Элис.

Не став оттягивать, она пошла в банк, для взятия кредита, по пути заехав на работу.
Войдя в кафе, к ней сразу подбежала Рейчел, расспрашивая об её отце.

- Ну что там, как там он?

- Всё плохо, ему необходимо новое сердце. А чтобы дождаться операции, нужна пересадка искусственного, которое стоит немаленьких денег.

- Что ты будешь теперь делать?

- Планирую взять кредит в банке. Надеюсь смогу получить необходимую сумму. А сейчас извини, мне нужно идти, - сказала Элис с желанием побыстрее от неё отвязаться.

Направившись в кабинет менеджера, она постучала и приоткрыв дверь спросила:

- Рик, можно войти?

- Да, заходи, Элис. Слышал, что стряслось с твоим отцом, он в порядке?

- Нет, но мы сможем это пережить. Я собираюсь взять кредит в банке, не подскажешь, что мне для этого нужно?

- Эм…Паспорт и справка о доходах. Присядь, подожди, справку я сейчас сделаю.

- Хорошо, спасибо, - ответила Элис присев на стул.

Дождавшись и взяв все необходимое, она отправилась в банк, а придя, она столкнулась с тем, что ей не могут выдать всю необходимую сумму, так как банк опирается на заработную плату клиента.
- Изучив вашу кредитную историю и справку о доходах, мы можем вам предоставить кредит не более шести тысяч долларов.

Не став возражать Элис согласилась и оформила кредит.

Ей не хватало еще четырех тысяч.

В попытке достать их, она отправилась обратно на работу.

Придя, она подошла к Рейчел и сказала:

- В банке мне не смогли дать всю сумму, не хватает еще четырех тысяч. Я понимаю, что у тебя столько может и не быть, но я бы не отказалась сейчас от любой помощи.

- Извини, подруга, - ответила Рейчел, - мы с мужем недавно купили дом и сами еще не выплатили кредит. Все деньги уходят на существование и оплату долга.

- Ладно, не парься. Разберусь как-нибудь.

- Попробуй зайти к Ричу, может он тебе поможет.

Элис направилась к менеджеру, она постучала и заглянула в его кабинет. Напротив него сидел какой-то мужчина лет тридцати.

- Прости, можно тебя на минутку?

- Да, конечно, - сказал Рич. Он встал и подошел к ней, - ну что, взяла кредит?

- Да, но мне не хватает еще четырех тысяч, не мог бы мне занять? Я всё обязательно верну.

Тяжко вздохнув, и положив руку на затылок, он произнес:

- Ты же знаешь, я всего лишь управляющий. Деньги с кафе уходят к директору, я не могу их тебе дать.

- А ты бы мне не мог занять?

Опустив глаза, он произнес:

- Прости, но нет, - сказал он подняв взгляд на неё.

- Ладно. Спасибо, - сказала Элис, - я пойду работать.

- Еще раз извини, - ответил Рич.

Она вышла из кабинета и ушла обслуживать столики.

- Всё в порядке? – спросил мужчина, сидящий в кабинете.

- Да, не обращай внимания, Эрик, - ответил Рич сев в кресло.
- Как я понял, ей нужны деньги? Она милая. Зачем они ей?

- Её отец серьёзно болен и необходимо заплатить за операцию крупную сумму. Деньги, которые она взяла в кредит недостаточно. В общем, не обращай внимания. Лучше расскажи, как там Кейти? Вы всё еще вместе?

- Нет. Я её застукал дома, трахающейся с садовником на моём полу в гостиной. Сейчас, подожди, - сказал он и направился к выходу из кабинета.

Обслуживая столики Элис задумалась: «- Я не могу чувствовать и у меня нет эмоций, но, по-моему, уже сейчас я куда лучше многих из них. Они постоянно хвастаются новыми покупками и о том, как им хорошо. В трудный момент ждут поддержки, а сами даже не хотят помогать. Где мне достать, эти чертовы деньги? Может просто забрать их силой и сжечь это поганое место?».

Её размышления вдруг прервал тот мужчина, который сидел в кабинете Рича.

- Извини, я подслушал ваш разговор. Тебе, кажется, нужны деньги? Я знаю местечко, где бы ты могла их заработать за короткие сроки. Слышала о клубе «Ночная лагуна»? Там сейчас проводится набор танцовщиц. С твоей внешностью и фигурой ты бы с легкостью могла туда попасть. Меня, кстати, Эрик зовут.

- Эм… Конечно, спасибо, Эрик. Но я не умею танцевать, - ответила Элис.

- Не волнуйся, особого таланта тебе и не понадобится.

- Хорошо, буду иметь ввиду.

- Удачи. Надеюсь, с твоим отцом будет всё хорошо, - сказал он, улыбнувшись, а после ушел.

***

В тот момент я даже и не могла предположить, что повлечет за собой этот разговор.

Глава 1: http://www.proza.ru/2017/08/11/1704
Глава 3: http://www.proza.ru/2017/08/13/1802
Глава 4: http://www.proza.ru/2017/08/24/1361