***

Роберт Розенберг
странное чувство охватило мое тело. я подрагивал и даже не мог ровно схватиться за табуретку, чтобы не промахнуться. я направился в ванную чтобы посмотреть на себя в зеркало.

- господи, ужаснулся я, - как же я омерзителен. эти ямки под глазами, усталый взгляд, словно опухшие щеки, подрагивающий глаз.

я включил воду, прижался к раковине, опустил голову и вымыл лицо. затем поднял голову и попытался осмотреться снова.

- картина ни чуть не изменилась, убедился я, - затем выключил кран и направился в свою комнату. в проеме я остановился и оглядел помещение.

- и здесь я живу? - как отвратительно, моя жизнь, моя внешность и этот конченный мир - я ему дал много, главным образом - свои старания, а он взамен лишь насмехается надо мной, создавая все условия для суицида.

я услышал, как на кухне что-то звенит. то был телефон, я забыл его взять, когда ходил обедать.

взяв телефон со стола, я прижал его к уху.

- это кто?

- привет, Саша, -- услышал я до боли знакомый голос. сжал сильно мобильник и почувствовал как холодно на сердце.

- может увидимся?

я выбросил телефон в окно и разбил его.

черт, дрянь.

какой же я неуклюжий, какой отвратительный и умалишенный! мне так не хватает её, любви, этих каждодневных прогулок! и сколько можно вопить об этом!? ладно, держись. всё устаканится. (нет, ничего не устаканится, пока ты не закончишь это жалкое существования)

я давно не вижу красок, и шанса на перерождения чувств нет - я заложник нервных клеток, я заложник мглы. я не смогу бежать за светом, как Заратустра, ведь этого света и нет!

простите за эту минутную слабость
я беру нож и втыкаю его в свою грудь,чтобы остановить время.