прощаюсь с любовью

Роберт Розенберг
так надоело
каждый день думать о тебе
представлять как мы вместе гуляем и просто бродим по парку
чувствовать запах твоих волос и потом писать тебе об этом в личку
все эти сопли надоели и так хочется тебе об этом сказать
в горле ком и каждый раз я накладываю на себя руки
бью об стенку ломая хрящи , ведь плакать я не в состоянии
ведь все слезы я уже пролил
бабочка залетает в комнату отгоняя взмахами пустоту
если б ты была рядом тебе бы это понравилось
ты любишь путешествовать а я рисовать люблю
ты улетела забрав с собой мою теплоту
я оценивающе на тебя посмотрю, держась за руки возле вокзала
твои хрустальные глаза и безупречный взгляд
мне поведают о том что тебе радостно покидать
этот город эту жизнь, ведь ты хочешь нового и этот воздух тебе надоел
я лицемерно улыбнусь и провожу тебя в этот нелегкий путь
вернусь домой закурю сигарету и посмотрю на улицу сквозь окно
а люди продолжают жить, разговаривать о чем угодно и стараться накопить денег на подарки своим женам
а я безмятежно существую стараясь найти в ней красоту.