Выбор есть всегда

Варакушка 5
Хочу сказать слова благодарности Никите Сергеевичу ХРУЩЁВУ.

Представляю выражение лиц у тех,кто прочёл эти слова,но,тем не менее,это так. 
Я благодарна ему за кукурузу. Это с его подачи кукуруза шагнула за пятидесятую параллель и кормит массу животных весь год. Мы все, вся страна, ест хлеб целины._ Это тоже ОН. 

А стипендии? Этот  хрущёвский закон о том, что если в семье на одного человека приходится по семьдесят рублей, то стипендия  не выплачивается до последнего курса.

Вот под эту раздачу я и попала: деньги мне  присылали из дома и, спасибо Хрущёву, я вынуждена была научиться экономить. Вот сколько пользы принёс своей деятельностью Никита  Сергеевич народу. 

Но и это ещё не всё. В студенческих столовых на столах стоял бесплатный хлеб.Этот бесплатный хлеб целины выкормил не одного инженера, врача, учителя. Но и это не всё!.

Никита Сергеевич, зная обстановку в мире, учредил среднее медицинское образование во всех высших учебных заведениях для девушек и мы, получая дипломы, уже были медсёстрами и военнообязанными. Вот сколько пользы перепало нашему поколению от затей Никиты Сергеевича!

За четыре года учёбы на военной кафедре и практики в госпитале разное пришлось видеть.  Однажды привезли молодого солдата по скорой. Первогодка. С перебитыми пальцами. Он садился в танк и не успел  убрать  вовремя руку. Крышка люка ударила его.   

В приёмном покое его принимали два хирурга: один сдавал смену, другой, принимал.  Уходящий  врач советовал: отрежь ты ему, видишь, толку там не будет. Парня увели в операционную.   А через  две недели я снимала швы с пальцев.
                Со всех пяти!