Ещё раз про Иркутск

Сергей Кретов-Ольхонский
Бытует роскошь по соседству с нищетою,
Двуликим Янусом, Иркутск наш предстаёт.
А мне тот старый, деревянный был милее,
Его уюта, в суете, не достаёт.

Нет чистоты былой, давно, иркутских улиц,
Тонувших жарким летом в зелени аллей.
Каштанов у нас нет и буков, вязов тоже,
Вполне достаточно, пуховых, тополей.

Дороги в городе мечтают о ремонте:
- Вы раскошельтесь, чтобы сделать на года.
Но всё чиновники, превратно понимают
И «зелень» споро уплывают в никуда.

За четверть века безобразно изменился,
Здесь всё в одно слилось – Шанхай и Вавилон,
Кого здесь только нет, живущих по соседству,
Начни считать и наберёшь под миллион.

Но вот, что радует, здесь женщины рожают,
Хоть нет желаемой стабильности в стране.
Роль генофонда, все прекрасно, понимают
В ответ на происки коварные извне.

Где б я не жил и не служил, но в этот город,
Я возвращаюсь, блудный сын, к себе домой.
Влюблённый с детства, постоянно поражаюсь,
Ему, седому, над прекрасной Ангарой.

Пусть процветает город мой и горожане,
А катаклизмы все обходят стороной.
На безупречном небе солнышко сияет,
Как и над всей моей свободною страной.

Сергей Кретов
Иркутск, 20 июля 2017 года