Глава 17. Часть 1. Да откроются врата Ада

Андрей Кузнецов -Околелов
Как и предчувствовал Кристофер, затишье, которое так многих радовало, резко закончилось. Весной 4033 года Цитурия, Мормондия, Сафер, Лесизия, Финория, Серонтия, Энгелия объявили войну Империи.

Войска Империи были готовы к войне такого масштаба, но интервенты просчитались и по магическим моментам. Кристалл, хранившийся в кабинете Кристофера, защищал границы. Его энергия поступала из другого мира, которым Крис руководил через подчиненного мальчишку. Накопленная гигантская энергия не пропустила войска врагов. Колдуны стран интервентов пытались пробить защиту, но многие погибли.

Война, не успев начаться, встала в ступор. Крис понимал, что нужно в любом случае действовать. Жертвовать своими войсками он не хотел. Хотя на вылазку через границу в лагеря врагов направлял их регулярно, дабы ослабить снабжение и боевой дух солдат.

Была еще одна проблема. Империя, обладая защитой и крупными площадями, испытывала неудовлетворенность некоторыми ресурсами. Многие недостающие сырьевые товары поступали из Мормондии и Цитурии. Потерян был и рынок сбыта. Из этого следовало, что Империи надо пробить торговую блокаду и увеличить вывоз в отдаленные страны, с которыми сохранялся мир.

Осенью сего года, во дворец прибыла Верховный канцлер Мария Горешнайзер. Фактически, решение всех экономических проблем и организация жизни в блокаде легли на нее. Крис часто пропадал. Он скитался по Подземному миру. Изучал древние письмена. Общался с демонами. Пытал древних темных ведунов.
 
Но настало время решать насущные дела. Мария и Крис встретились в самой красивой части дворца. Императорский зал был особо отделан и украшен. Использовался редко. Чаще всего для сбора гостей и проведение балов. Но сегодня здесь проходил ужин.

- Присаживайся, Мария!
 
- Благодарю!

- Что нового мне сообщишь?

- На данный момент мы еще держимся, но, Крис… - Мария как-то замялась.

- Что?

- Блокаду мы сможем терпеть не более 10 лет. Далее экономика рухнет. Нам срочно надо что-то предпринять.

- Да, тебе видней.

- У тебя есть идеи?

- Есть. И не очень приятная для этого мира идейка. Нам придется выпустить Ад.

- Это как еще? Ты что задумал?! – Марию начало почти трясти. Лицо побледнело. Испуг стал столь сильным, что прислуживающий ей молодой парень подлил вина.

- Есть такие врата между нашим миром и Адом. Так вот. Если их открыть, то можно выпустить тьму и всё, что в ней находится, в наш мир. Открыть дверь я планирую на территории одной стран, напавшей на нас. Мы под защитой кристалла. Нас тьма не тронет. А вот остальные все погибнут.

- Но ведь тьма может уничтожить и дружественные нам страны. Ты об этом подумал?

- Да, очень хорошо подумал. Ради этого пришлось погулять в Подземном мире. И я выяснил, что выход тьмы можно ограничить. Сделать это можно, если я на границах каждой из таких стран поставлю печать своей страны. Тогда сила моего кристалла временно защитит и их.

- А почему временно?

- Действие печати ограниченно. Всего 12 часов. Но нам этого достаточно.

- Что нужно, чтобы открыть врата Ада?

- Как всегда: жертва, кровь, заклинание.

- Так. Что под жертвой подразумевается?

- Тут есть лазейка. В нашем случае достаточно будет того, что я свою кровь добровольно пожертвую. В этом обряде имеет значение сила колдуна. Поэтому мы обойдемся моим временным ослаблением.

- Когда планируется обряд?

- Через месяц. Я подготовлю заклинание и выпью все зелья из своей книги, которые направленны на увеличение силы, дабы жертва меня так сильно не ослабила. Вдруг кто-то нападет.

- Хорошо. Я тебя поняла. Вопрос теперь такого рода. Как закрыть врата?

- Необходимо будет омыть место слезами младенцев. Тогда вся тьма вернется в Ад, и портал закроется. И тут понадобишься мне ты.

- Что мне надо сделать?

- Когда пройдет 12 часов после открытия портала, именно ты выльешь слезы младенца на место, где будет моя кровь. По обряду, женщина должна закрывать портал. Слезы я тебе выдам. У нас во дворце огромный запас подобного рода средств.

- А как я перейду черту нашей границы? Ведь нужно, чтобы твоя воля меня пропустила. Кристалл лишь тебе подчиняется. Насколько я знаю, войска делали вылазки при твоем присутствии.

- Верно. Правильно говоришь. Я тебе перенесу туда. Просто обряд завершишь ты. Мы будем там находиться все 12 часов. О месте и дате, ты скоро узнаешь. А пока ступай выполнять свою работу.

- Слушаюсь. Удачи тебе!

Мария переместилась. Крис сначала наведался в подземелье дворца. Дав рецепты и список зелий лучшему специалисту сего дела в Империи, он отправился искать место для врат Ада …