Тайна Величественной горы Кайлас

Ольга Александрова Бэ-3
 Возможно, каждый из вас задумывался над тем, для чего он живет, какую миссию он выполняет, что такое душа и если она вообще? Так вот, дорогие мои, давайте вместе попутешествуем, и, быть может, каждый из вас найдет ответ на интересующий вопрос. Вперёд, друзья мои!
  Конечно, многие скептики не согласятся со мной, и они будут вправе это сделать, и все же я попытаюсь раскрыть вам, мои дорогие читатели, все то, что таится в моей душе.
  Мир на грани своего существования. Быть может, каждый из нас это чувствует. Почему так происходит? Вот над этим придется немного поразмышлять.
  Наша планета постоянно перерождается и обновляется, и все то, что на ней происходит, нас завораживает, а где-то и пугает, особенно когда происходят какие-нибудь катаклизмы: землетрясения, наводнения, извержения вулканов и тому подобное.
  Я иногда задаю себе вопрос: сколько жизней моя душа пережила в этом мире? И где-то там, в подсознании, вдруг находишь ответ, что душа- эта та субстанция, в которую заложены миллиарды программ прошлого, настоящего и будущего. Мне кажется, что я прожила не одну жизнь на этой планете. Иногда мне приходят необычные сны. Вот один из них.
  Я живу в Тибете, я известный лама мужского пола, знаю много таинств. Вот я иду к городу великих богов, обхожу необычной величины гору Кайлас, больше всего она напоминает мне огромную пирамиду. На верхушке лежит снег, и эта необычайная красота манит меня еще больше. По пути мне встречаются разные существа в виде людей, обманывая и путая меня, затягивая в свою сторону, вводя меня в заблуждение, указывая путь вдоль немыслимых рек и озер,  как бы проверяя меня на этом суровом и очень коварном пути.  Мне приходится аккуратно и ловко  избегать эти места, как бы стараясь не смотреть в лица этих жутких существ. 
  Подъем  на вершину священной горы Кайлас мне достается весьма тяжело, но я лама и должен пройти через все суровые испытания. Холод сменяется резко изнуряющей жарой, а затем снова переходит в резкий пронизывающий ветер, и эта перемена температур настраивает мое тело и душу на новое, совершенно обновленное состояние, и я понимаю, что мне необходимо пройти этот долгий изнуряющий путь. И вот наконец загадочная страна Шамбола! Я стою у загадочной пирамиды, и восторгу нет предела. Как вдруг, из ничего появляется яркое свечение в виде облака, оно обволакивает меня, указывая вход в пещеру. Теплая воздушная энергия притягивает меня туда. Я чувствую, как мои ноги становятся очень легкими, тело невесомым, и я начинаю парить в этой невесомой струе воздуха. Облако всасывает меня в пещеру, где много загадок и тайн, которые мне предстоит увидеть и услышать. В кромешной темноте я начинаю читать священные мантры.
Вдруг там, в глубине неизвестности, появляется луч света, показывая мне путь к потайным местам, через которые мне необходимо пройти. Я иду, не испытывая никакого страха. Захватывающее зрелище той самой глубины веков завораживает меня и затягивает все глубже и глубже.
  Светящийся луч на моих глазах увеличивается в размерах, и я отчетливо начинаю видеть огромный стеклянный скафандр, обволакивающий силуэт лежащей женщины трехметрового роста, очень молодой и безумно красивой. Она лежит, как будто спит. Я отчетливо вижу ее лицо  необычной красоты, тело такое нежное, что хочется его потрогать, но каркас не дает этого совершить, я начинаю любоваться ею. Вьющиеся белокурые волосы аккуратно уложены на ее голове, а длинные пряди обвивают ее белоснежное тело. Я начинаю всматриваться в ее лицо, и во лбу появляется яркое свечение, через которое мне трудно определить, что там, но я понимаю, что это духовное зрение третьего глаза. Необычно красивый разрез её глаз, даёт мне понять всю мудрость этого божественного существа. Из-за приоткрытых век были видны голубые, как небо, радужки глаз. Мне показалось, что я начинаю слышать ее дыхание, и  видеть, как грудь ее начинает подниматься и опускаться, А на самом деле она находилась в состоянии Сомати. Казалось, вот-вот она откроет глаза, но этого не произошло. Странные ощущения начал я испытывать, услышав необычно нежный, бархатный голос:"Мы здесь, мы любим тебя".
  Мне показалось, что со мной начинает происходить что-то странное. Я слышу отчетливо голос этого Божества  в виде женщины. Я посмотрел на ее губы, но они не шевелились, и тогда я понял, что эта женщина говорит со мной телепатически. Завороженный, я стал прислушиваться к каждому слову.
  Вдруг тот священный луч осветил всю пещеру, и я увидел еще двух  человекоподобных существ,  копии этой богини, только их рост составлял около четырех метров, и они были мужского пола. Они лежали каждый в своем скафандре, похожие друг на друга, как два брата близнеца. Эти  полубоги  также прекрасны и красивы, с белыми, как снег волосами и белоснежной кожей, веки их были приоткрыты, как у женщины богини. Из приоткрытых век  можно увидеть голубизну их глаз, на лбу у каждого из них - яркое свечение.
Я смотрел на этих людей-великанов, и моя душа переполнялась необычной любовью к ним. Я понимал, что имею дело с высшими создателями, что это боги, спустившиеся с небес на землю,
  Стены гигантской пирамиды отражали священный луч, и мне казалось, что я нахожусь в зеркальном помещении, где со мной говорят божества, которых становится все больше и больше в этих отражениях. Так величественная пирамида Кайлас давала мне понять, что я нахожусь в загадочной стране Шамбала. Глядя на этих полубогов, я черпал от них же знания, в которые они меня посвящали, и думал, что  когда-нибудь они выйдут из анабиоза, и тогда весь мир увидит  настоящих богов с белоснежной кожей с белыми, как снег волосами и голубыми, как небо глазами. 
  Я понимал каждое сказанное слово. Они мне говорили о тайнах мироздания, а зеркальное отражение показывало саму суть происходящего. Они рассказывали мне, о зарождении Вселенной, о своих путешествиях по ней. Вместе с ними я побывал в тех местах, где еще не ступала нога человека.
  Они говорили, что они хранители Земли нашей, а мы их потомки.
Несколько тысяч лет назад Земля претерпела вторжение из Космоса, планета горела, а им пришлось спасать множество светлых душ, прятать в этой загадочной пирамиде и притаиться, чтобы никто не мог их потревожить.  Когда все прекратилось, а жизнь на Земле начала восстанавливаться, они вывели на свет божий спасшихся людей и дали им возможность  начать новую жизнь.
   Только избранным открывается этот путь, говорили они. Мне было ясно, для чего я здесь, и какая миссия мне предстоит. Если Земля опять потребует помощи, эти полубоги опять выйдут на поверхность и снова им придется спасать избранных людей со светлыми душами, и прятать до нового возрождения нашей планеты. Я же должен донести до всех жителей Земли следующее:"Люди, мы не должны воевать, а тем более убивать жизнь, разорять планету, уничтожать друг друга. Из-за этого страдает планета Земля и весь Космос. Если мы не изменим свое отношение друг к другу, нас ждет страшная кара за все содеянное. Земля пережила много испытаний, ей не раз приходилось умирать и возрождаться заново, так как душа ее бессмертна, но она спрятана глубоко от наших глаз. Почему вы люди уничтожаете тело Земли, не замечая, что душа Земли тоже начинает болеть и страдать?!! Вот почему идет возмущение на всей планете, и природа сама начинает защищать себя от всех напастей. Поэтому происходят землетрясения, наводнения, извержения вулканов и планета обновляться. Она живая, и она ответит вам людям, сполна, если вы не измените  свое отношение к ней. Тогда придет новая раса, которая изменит весь мир, жизнь на Земле возобновится. И нам придется создать эту новую расу".
  Я спросил у этих божеств:"К какой расе Вы относитесь?"
И они ответили: "Мы арийцы, мы люди полубоги, Бог Ра наделил нас духовными знаниями, которые мы иногда раскрываем вам, но ими разрешено владеть только просвещенным людям, Ты и есть наш потомок. Вот почему мы допустили тебя к заветным тайнам мироздания, чтобы ты смог уведомить жителей Земли, что необходимо прекратить войны и разрушения." Они говорили мне, что видят все, что происходит на нашей планете, и знают каждый шаг человечества,
  Потом священный луч света стал понемногу сжиматься до самых маленьких размеров, и я каким-то необычным образом оказался  в полном уединении, в затворничестве, где вернулся к своим духовным практикам к медитации... Необычное путешествие закончилось, и я проснулась.