Не спится

Александр Грешнов
           Не спится… в голове разные мысли. Неужели это все? На соседней кровати лежит Владимир, сосед по комнате, он сладко посапывает. Сейчас три часа ночи. За окном легкий морозец. Ночью выпал снег и лег тонким слоем на землю. Скоро День Победы. Даже грустно как-то. Участников Великой Отечественной Войны почти не осталось.  А тех, кто еще жив, совсем немного.
Не спится…  Интересно, в каком возрасте бывает любовь? Конечно же, бывает, еще какая! Зачастую безответная. Потому, что в моем возрасте мужчины тяготеют к молодым женщинам. Боже мой. Какая ерунда в голову лезет. А все же я ее, кажется, полюбил. Хотелось бы на минутку заглянуть в ее душу. Там есть ли уголочек для меня?
Не спится…  За окном начинает светать, и я вспомнил невероятную историю, произошедшую со мной в Петербургском метро. Предвкушая удовольствие, я повернулся на бок и начал вспоминать. Нынешней весной мне необходимо было купить дорогостоящее лекарство, которое в наличии только в аптеке «Для бережливых», которая находится в районе станции метро «Озерки». По прямой линии нужно было ехать не менее 30 минут. Понимая, что быстрее не получится, я поудобнее устроился в вагоне метро и стад думать, чем же скоротать время поездки.
    Тут я вспомнил, что взял с собой недавно изданную повесть. Как мне показалось. Читатели, в основном, остались довольны моим первым литературным опытом. Хотя при обсуждении были и замечания. Вот этим я и займусь, решил я, доставая книжку из дипломата.
     Все в метро было, как всегда. Все едут по своим делам. Вот две студентки жадно читают конспект. По-видимому, едут сдавать зачет. Точно! Вышли из вагона на станции «Технологический институт». Многие забавляются электронным планшетом. И только две старушки держат в руках «Комсомольскую правду» отдавая дань традиционному способу добычи информации.
    Наблюдая за ними, я не заметил, как рядом со мной присел мужчина средних лет, ничем не примечательный собой. Он поинтересовался книгой, попросил ее посмотреть.
- Пожалуйста, возьмите – с некоторым недоверием ответил я. Он взял книжку, пролистнул ее, как пролистывает колоду  заядлый картежник, затем вытащил из внутреннего кармана бумажник, достал денежную купюру достоинством в тысячу рублей и громко спросил: «Хватит?» Я утвердительно кивнул головой в знак согласия.
    Недолго думая, мужчина сунул мне тысячную в руку, забрал  книжку и вышел на следующей станции. Я застыл с купюрой в руках. По-видимому, я представлял застывший монумент, так как ко мне подошла одна из старушек, читающих «Комсомолку»: «Вам плохо?» - заглядывая в глаза, произнесла она.
-  Нет, что Вы! Мне хорошо!
Не спится… Пора вставать.  Сейчас начну «шуметь» и вызывать недовольство соседей.
Делай, что хочешь, ты мне не мешаешь, - услышал я сонный голос соседа.
- Пишешь? Это здорово!