Последний танец

Альбина Девятова
- Готов к новому дню в школе? – спросила мама.
- Я очень сильно волнуюсь. Новая школа, другие люди… - ответил Дэн.
- Все будет хорошо, - она поцеловала его в лоб, - ладно, иди собирайся.
- Хорошо.
Дэн взял рюкзак и вышел из дома.
«Все будет хорошо» - пронеслось у него в голове.
Погода была прекрасная. Светило солнце, пели птицы, как-будто  поддерживая его.
Всю дорогу Дэн представлял идеальный день в школе.
Около школы было много ребят. Кто-то играет в мяч, а кто-то просто читает книгу.
К Дэну подошла девочка.
- Привет, - улыбнулась она, - ты новенький?
- Да.
- Меня зовут Эни.
- А меня Дэн.
- Очень приятно.
- Взаимно.
Прозвенел звонок, и Дэн пошел в класс.
Весь урок все смотрели на него и что-то обсуждали. Дэну было не по себе.
Наконец прозвенел звонок с урока. Дэн собрал учебники и пошел в другой класс.

Все ребята пошли в столовую.
К Дэну подошла Эни.
- Привет, снова.
- Привет, - улыбнулся Дэн.
- Сядешь со мной?
- Конечно.
Дэн и Эни сели за свободный стол.
- Расскажи о себе.
- Переехал сюда из Чикаго. Теперь живу в не большом доме. Не далеко от школы. Люблю танцевать.
- Ого. Ты танцуешь?
- Да.
Они поели и вышли из столовой.
- Прости, я отойду. Мне нужно забрать тетрадь у подруги.
- Хорошо.
Дэн отправился в класс. И вдруг, нечаянно столкнулся со старшеклассником.
- Смотри куда идешь! – сказал он.
- Прости, - пробормотал Дэн.
Но старшеклассник толкнул Дэна, и он ударился об шкафчики.
- Что ты делаешь?! – послышался голос Эни, - он тебя случайно толкнул.
-  Пф…
Эни подсела к Дэну.
- Ты в порядке?
- Да все хорошо.
Дэн встал с пола. И тут же прозвенел звонок.

- Как прошел день? – спросила мама.
- Не без драк, конечно.
- Ты подрался?
- Пустяки.
Ну, смотри… Если что, говори.
 Обязательно,  - Дэн встал из-за стола и пошел в комнату.
Достал дневник, чтобы посмотреть домашнее задание. Он быстро сделал уроки.
Над его кроватью висела полка с книгами. Он достал книгу и принялся читать.
Время пронеслось быстро. В комнату зашла мама.
- Сынок, пора спать.
- Хорошо, мам.
Дэн убрал книгу обратно на полку. Переоделся и лег спать.
Второй день в школе прошел лучше. Он подружился с Лео. Он очень веселый. Дэн договорился с Лео встретиться.

- Хей, привет.
- Привет.
- Хочешь, я тебе покажу одно место? Я всегда хожу туда на пикник с семьей.
- А это далеко?
- Нет.
- Тогда пошли.
По дороге они разговаривали и смеялись. Вдруг, Дэн увидел темную машину. Окно было открыто. В машине сидел мужчина в темных очках. Он фотографировал их.
- Лео.
- Что?
- Видишь темную машину?
Окно закрылось.
- Да, и что?
- Он фотографировал нас.
- Зачем?
- Не знаю.
Машина уехала.
- Странно…
- Может, он не нас фотографировал. Пошли.
- Ну ладно.
- Ну вот, мы пришли.
Они стояли возле не большого озера. По ту сторону берега стояло несколько деревьев.
- Ого. Очень красиво.
- Да… Это мое любимое место.
- Теперь и мое, - посмеялся Дэн.
- Я не против делить это место с тобой. Наконец у нас появился нормальный парень в школе.
Лео сел на землю, Дэн сел с ним рядом.
Вдруг, в кармане у Дэна завибрировал телефон. Мама.
- Алло?
- Сынок, быстро беги домой.
- А что случи… - он не успел договорить, как она отключилась.
- Лео, прости. Мне нужно бежать домой.
- Пошли.

Дэн прибежал домой.
Мама и папа что-то обсуждали на кухне. Мама сидела за столом, а папа ходил по кухне.
- Все будет хорошо, - повторяла мама.
- Мама, что случилось? – Дэн сел рядом с мамой.
- Мы уезжаем отсюда, - сказал папа.
- Опять?!
- Да, сынок. Просто у папы проблемы.
- Я только нашел друзей и освоился в школе.
- Освоишься и в другой школе,- ответил папа.
- Значит, я завтра в школу не иду?
- Мы уедим в четверг. Так что, завтра последний день проведешь в этой школе.
- Хорошо, - вздохнул Дэн и ушел в свою комнату.
 Дэн сделал уроки и лег спать.

Дэн сказал Лео и Эни, что он уедет.
- Я надеюсь, мы сможем общаться по телефону? – спросила Эни.
- Конечно.
- Я только нашел лучшего друга.. – сказал Лео.
- Прости, просто у папы какие-то проблемы, поэтому мы уезжаем.
- А нельзя как-то решить эти проблемы?
- Я не знаю… Ладно, я пошел домой.
Эни обняла Дэна.
- Я буду скучать.
- И я.
- Пока.
- Пока.

- Хм… Что-то дверь открыта.
Дэн зашел домой.
- Мам, пап, я дома.
Ему никто не ответил.
- Странно…
Он зашел на кухню.
На полу лежат трупы мамы и папы, возле них лужа крови.
- Нет…  Нет… - он закрыл лицо руками и сел на пол, - этого не может быть…
Слезы лились сами по себе.
Дэн достал телефон и позвонил Эни.
- Алло, Дэн, ты что-то хотел?
- Приходи ко мне, как можно быстрее, пожалуйста.
- Хорошо.

Через несколько минут в дверь постучали. Дэн встал с пола и пошел открывать дверь.
- Дэн, что с тобой? Что случилось?
Дэн взял руку Эни и повел на кухню.
- О Боже… Что… Что произошло?
- Я пришел со школы и…
Дэн облокотился о стену и скатился на пол.
Он не знал, что делать. Безысходность переполняла его.
- Вот почему мы должны были уехать. Они боялись этого…
- Дэн, скорей всего, тебя могут тоже убить. Тебе нельзя оставаться здесь. К сожалению, у меня нет мест. Нужно позвонить Лео. У тебя есть его номер?
Дэн покачал головой, в знак согласия. Он протянул Эни телефон.
- Алло?
- Лео, может ли Дэн пожить у тебя?
- А что случилось?
- Так можно?
- Конечно. Так что случилось? Где вы?
- Мы дома у Дэна. 
- Я сейчас приду.
- Хорошо.
Эни отключилась и отдала телефон Дэну.
- Ну что?
- Пошли собирать вещи.
Они собрали вещи в сумку.
- А что это у вас дверь открыта? А-а-а-а-а! – послышался на кухне.
- А вот и Лео пришел, - сказала Эни.
Они пошли к Лео.
- Что… Что с ними? – заикался Лео.
Эни посмотрела на Дэна и поняла, что он сейчас говорить не может.
- Их убили. И мы думаем, что Дэна тоже могут убить. Поэтому он пока что поживет у тебя.
- Ладно… Дэн, как ты? – Лео постучал Дэна по плечу.
- Все хорошо… - с трудом сказал Дэн.
- Ну что, пошлите?
- Нужно позвонить в полицию, не бросать же их, - сказала Эни.
Они позвонили в полицию, а сами ушли.

Ребята отнесли одежду в дом в дом Лео и отправились на любимое место Дэна и Лео.
Лунный свет освещал поляну и силуэт Дэна.
Дэн начал танцевать. В каждом движении он передавал свои чувства, переживания. Но ему это не помогало…
Дэн сел на землю. Он не знал, что делать дальше. Ему стало страшно. Эни и Лео подошли к нему.
- Ты очень круто танцуешь, - сказала Лео.
- Это было прекрасно.
-  Спасибо… А как я буду ходить в школу?
- Мы будем всегда рядом, - сказала Эни.
- Да, - согласился Лео.
- Пошлите домой?
- Пошлите.
- Мне нужно зайти в магазин. До встречи, ребята, - сказала Эни.

- Очень вкусно, миссис Сэт. Спасибо.
- Пожалуйста, Дэн?
Дэн встал из-за стола и пошел в комнату.
- Что делаешь? – спросил Дэн.
- Уроки.
- Точно! Уроки! Я забыл.
Дэн достал учебники из рюкзака и принялся делать уроки.
- Какой у тебя ответ в номере 541? – спросил Лео.
- 12.
- Правильно?

- Мальчики, пора спать, - сказала мать Лео.
- Хорошо, - сказали они вместе.
Они переоделись и легли. Дэну постелили на полу. Было не так жестко, как он думал.
- Я скучаю по родителям. Не могу поверить, что больше их никогда не увижу…
- Все будет хорошо. Мы всегда будем рядом.
- Спасибо.

Дэн, вставай. Нам пора в школу, - сказал Лео.
- Встаю, встаю… - пробормотал Дэн.
- Мы опаздываем! – крикнул Лео.
Дэн быстро вскочил с кровати и начал метаться по комнате.
- Дэн, успокойся. Я пошутил.
- Что?
-Пошли.

- Дэн, как давно ты занимаешься танцами? – спросила мать Лео.
- С 8 лет.
- Мам, он танцует очень круто.
- Ты ходил в специальный кружок
- Нет, сам учился, - улыбнулся Дэн.
- Ого, молодец.
- Ребята, собирайтесь. Я вас довезу, - сказал отец  Лео, вошедший на кухню.
Ребята быстро собрались и вышли из дома.
 - Ну наконец. Почему вы не отвечаете на телефон? – спросила Эни.
- Привет. А ты давно здесь?
-Да.
- Прости, у меня на беззвучном, - сказал Дэн.
- Ладно, все нормально.
К ребятам подошел отец Лео.
- Ну что, вы готовы?
- Да.
- Пап, а можно мы с собой возьмем Эни?
- Конечно. Садитесь в машину.
Они сели в машину.
Всю дорогу Дэн смотрел в окно и думал о своем. Он не замечал, о чем говорят Лео и Эни.
Эни дотронулась до плеча Дэна.
- Все хорошо?
- Да. Просто задумался.

Все время Лео и Эни были рядом с Дэном. Он был рад, что у него есть верные друзья рядом, которые поддержат и помогут в трудную минуту. Но родителей ему все равно не хватает. Ему не хватает маминой еды, папиных шуток и прогулки по парку на выходных. Он потерял самых близких людей.
День прошел довольно таки быстро.
- Ну что, пошлите домой?
- Пошлите.

- Та самая машина… - сказал Дэн.
-  Какая?
- Лео, помнишь когда мы гуляли, видели темную машину. В ней сидел мужчина в темных очках и фотографировал нас?
- Быстро зайди за тот угол, - сказала Эни.
- Зачем?
- Быстро!
Дэн сделал все, как сказала Эни.
К ребятам подошли несколько мужчин в костюмах.
- Здравствуйте, ребята.
- Здравствуйте.
- Вы знакомы с Дэном?
- Нет, - сказал Лео.
- Так ты же гулял с ним, - сказал один из мужчин.
- Ааа… Так вы о Дэне Уотерс?
- Да, о нем.
- Да, мы его знаем. А что?
- Где он находится на данный момент?
-Как где? Конечно же дома, - сказала Эни.
- Но его там нет, - ухмыльнулся мужчина.
- А зачем он вам?
- Я его дядя. Хочу увидеться с племянником, - сказал мужчина, похоже, главный.
- Хм… А Дэн ничего не рассказывал о вас.
- Мы давно не виделись. Забыл обо мне.
Мужчины ушли обратно в машину и уехали.
- Дэн, выходи.
-Хах. Дядя, значит…  - сказал Дэн.
- Они уже знают, что ты не дома.
- Нужно быть осторожнее. Теперь они будут ловить тебя в школе, - сказала Эни.
Дэну было страшно. Что если они все таки найдут его? Что они тогда сделают с ним? Просто убьют? Или будут мучать? От своих мыслей ему становилось все хуже и хуже. А если они добирутся до друзей? Он останется один…
- Ладно. Пока, ребята.
- Пока, Эни, - сказал Лео.
- Пока.

-Дэн, твои родители куда-то уехали?
Дэн уронил ложку и опустил взгляд вниз.
- Мам, его родителей убили. И теперь охотятся и за ним.
- Какой ужас! Я не знала, Дэн. Если тебе что-то нужно, говори. Мы всегда поможем.
- Хорошо…
Все время родители Лео смотрели на Дэна жалеющим взглядом. Они хотят ему как-то помочь, но уже ему никак не поможешь.

Лео и Дэн сделали уроки.
- Может, посмотрим фильм? – предложил Лео.
- Нет, я лучше почитаю книгу.
- Ну, как хочешь.
Лео ушел в гостиную, чтобы посмотреть фильм.
Дэн достал из сумки книгу и открыл ее. Эту книгу ему подарил отец. Он купил ее, когда был в командировке. Дэну очень понравилась книга.
В книге у главного героя умирают родители… По лицу Дэна скатилось несколько слезинок, но он вытер их тыльной стороной ладони. И продолжил читать.
Читая интересную книгу время летит не заметно.
За окном льет дождь и сверкает молния.
«Настроение и так плохое, еще и дождь» - подумал Дэн.
В комнату зашел Лео.
- Ну вот, отключили свет. И я не успел досмотреть фильм. На самом интересном месте.
- Потом в интернете посмотришь.
- Придется… А что ты за книгу читаешь?
- Да, пустяки. Мне ее папа подарил.
Вдруг, за окном прогремел гром. Лео закричал.
- Ты что, боишься грома?
- Немного…
В комнату вбегает мать Лео.
- Что у вас случилось?
- Просто Лео боится грома.
- А где твой мишка Пушистик?
Дэн посмотрел на Лео.
- Ну ма-а-а-м.
-Ну что? Тебе же с ним не страшно.
Мать Лео достала плюшевого мишку из шкафа и дала его Лео.
Она вышла из комнаты.
- Да, мишка Пушистик всегда спасал меня от грома. Я знаю, что это глупо.
Дэн сел рядом с Лео.
- Я не считаю это глупым. У каждого есть какие-либо страхи. Это нормально.
- Серьезно?
- Да.
На улице опять прогремел гром. Лео прижался к мишке.
Дэн постучал Лео по плечу и принялся читать свою книгу.
Наконец, дождь кончился, и Лео убрал своего мишку в «домик».

Разбудил Дэна запах блинов. Лео в кровати не оказалось. Похоже, он первый учуял запах блинчиков.
Дэн спустился вниз. И точно, Лео сидит за столом и уминает блинчик.
- Доброе утро, - сказала мать Лео.
- Доброе.
- Блинчики с джемом будешь?
- Очень вкусно – с набитым ртом сказал Лео.
- Буду, - улыбнулся Дэн.

Дэн и Лео вместе смотрели фильм.
- Мальчики, к вам пришла Эни, - сказала вошедшая мать Лео.
- Привет, ребята.
- Привет, - улыбнулся Дэн.
- Привет.
- Что смотрите?
- Какой-то фильм, - сказал Дэн.
- Не «какой-то», а «Железный человек», - сказал Лео.
- Ну, ясно, - Эни подсела к Дэну, - как ты?
- Все хорошо. Скучаю, конечно, по маме с папой.
Эни обняла Дэна.
- Мы всегда будем рядом.
- Спасибо, - Дэн обнял ее в ответ.
- Ребят, я конечно все понимаю, но давайте смотреть фильм.
- Давайте.
Время шло очень долго. Дэну фильм не особо понравился.

- Мальчики, хотите поехать сегодня в аквапарк?
- Да! – сказал Лео.
- Вот и отлично, - мать Лео вышла из комнаты.
- Лео, а если…
- Что?
- Они найдут меня там?
- Все будет нормально.
- Ладно.
Дэн  знал, если что-то случится, то Лео не сможет помочь. Поэтому, после этих слов ему не стало легче. Может, ему не идти? Тогда Лео обидится.
- Ну что, ты пойдешь?
- Конечно.

- Лео… Лео…
- Что?
- Смотри.
- Они все таки нашли тебя.
- Пошли быстрее к твоим родителям.
- Вон они,- сказал Лео.
Они подбежали к ним.
-Мам, пап, нам пора уходить.
- Вы уже повеселились?
-Быстрее!
Лео взял их за руки и повел к выходу.
- Да что случилось? – спросила мать Лео.
Они сели в машину.
- Быстрее заводи машину, - сказал Лео.
- Что случилось?!
- За мной охотятся. И сейчас они здесь, - объяснил Дэн.
- Но что им нужно?
- Я не знаю…
- Они следят за нами, - сказал  Дэн.
- С чего ты взял?
- Просто так они бы не узнали, что мы в аквапарке.
- Ты прав.

Воскресенье прошло как всегда. Дэн читал книгу, а Лео смотрел фильм. Потом Дэн присоединился к Лео.

На это раз Дэн проснулся первым.
- Лео, вставай.
- Нет.
- Что значит « нет»? Нам пора в школу!
- Нет.
Дэн взял подушку и ударил ей по голове Лео. Он вскочил с кровати.
- Ты чего?
- Нам пора в школу!
Завтракать они не стали. Быстро оделись и вышли из дома. Отца Лео вызвали на работу, поэтому им пришлось идти пешком. Эни не пошла в школу, так как заболела.

Дэн совсем забыл, что за ним охотятся. Он решил сходить на озеро, подумать обо всем. Ему нужно было побыть одному. Он ничего не сказал Лео.
Он пришел на озеро. Собирались темные тучи.
«Чуть-чуть посижу и пойду домой» - подумал Дэн.
- Ну здравствуй, Дэн, - послышалось сзади.
Дэн встал с земли и повернулся.
- Ну что, добегался? – послышалось с другой стороны.
Трое мужчин окружили его.
- Что вам нужно от меня?
- Твой отец задолжал огромные деньги. И ты отдашь этот долг жизнью.
Они достали пистолеты. Теперь Дэну никто не поможет. Он один.
«Это конец» - пронеслось у него в голове.
Дэн закрыл глаза и начал танцевать.
- Что он делает?
- Стреляйте!
Они начали стрелять в него. Боль распространялась по всему телу, но он продолжал танцевать.
Вскоре бездыханное тело мальчика упало на землю.
По его лицу скатилась единственная и последняя слеза.
Это был его последний танец.