6 ЛЕТ

Татьяна Брылева
Я совершенно не ожидала его звонка, он был для меня как «гром средь ясного неба». Откуда он узнал мой номер телефона? Задала я себе вопрос и тут же нашла на него ответ, с его связями это сделать не трудно. Сколько же мы не виделись, пыталась я вспомнить, кажется 6 лет, точно именно 6 лет. Вроде бы и не так много времени прошло, хотя за эти 6 лет много, что поменялась в моей жизни и в его, наверное, тоже.
Сначала я сомневалась идти мне к нему на встречу или нет. Наверное, боялась, что мои чувства за 6 лет еще не погасли и могут разгореться с новой силой. Взвесивши все «за» и «против» я пришла к выводу, что пойду.
Наша встреча должна была состояться в 6 вечера в кофе, странное стечение обстоятельств 6 лет мы не виделись, он назначает встречу в 6 вечера, к тому же сегодня 6 число месяца, совпадение или что это? Получается три шестерки, мне стало жутко от этого, мороз пробежал по коже. Может это знак свыше и нечего хорошего из этой встречи не получится, может лучше остаться дома. Нет, я же не суеверная, и не верю во всю эту «чушь». Все это глупости я поеду, и я поехала.
Погода сегодня была капризна как никогда, с утра шел сильный дождь, после обеда выглянуло солнце, сейчас небо опять затягивали тучи. Выходя из дома, я посмотрела на часы, было половина шестого. Остановка находилась рядом с домом, да и автобусы ходили часто. Сев в нужный мне автобус, я задумалась, вспомнила, как мы познакомились. Это случилась на день города, в кофе (в том самом, куда я сейчас еду.) Мы сидели с подружками болтали, смеялись, и к нам подсели два молодых человека. Так мы и познакомились с Артемом, и в мою тихую и размеренную жизнь ворвался ураган по имени Тема, перевернув ее с «ног на голову».
Я приехала и, заходя в кофе, взглянула на часы, было ровно шесть вечера. Он уже был там, сидел за столиком и задумчиво смотрел в окно. Немного задержавшись в дверях, я посмотрела на него, колени задрожали, комок подступил к горлу. Собравшись с мыслями и успокоив себя, я, наконец, подошла к столику и поздоровалась: «Ну, здравствуй, Тема». Он посмотрел на меня, по его небритой щеке покатилась слеза. В этот момент мы оба молчали и просто смотрели друг на друга. Он сильно изменился, постарел, «осунулся», от того ухоженного, красивого Темы с которым я познакомилась 6 лет назад почти ничего не осталась, кроме голубого, обжигающего взгляда.
Он волновался, и это было заметно, и не как не решался начать наш разговор, тогда эта сделать решила я. Взяла инициативу в свои руки, и слово за слово начался наш разговор. Мы много говорили. Он рад был слышать, что я окончила университет, стала дипломированным юристам, о том, что много раз была за границей, а еще больше его обрадовало, когда я сказала что еще не замужем, я заметила как в этот момент «загорелись» его глаза.
Его жизнь за эти 6 лет была не такой сладкой, как моя, три года назад он потерял жену и дочь, они  погибли в автокатастрофе, когда отдыхали в Турции, автобус с туристами упал в ущелье, после этой потери он искал утешения в алкоголе, из-за этого его бизнес разорился. Но «Слава Богу» сейчас все хорошо, он бросил пить и потихоньку воссоздает заново все то, что потерял. Дальше из его рассказа было ясно, что он долго не решался позвонить и встретиться, боялся моего отказа. Сейчас живет один, все еще любит меня и надеется, что я вернусь к нему, скрашивать его старость.
«Я понимаю Алена, тебе трудно простить меня, но я 6 лет ждал и надеялся, что однажды мы встретимся и никогда больше не расстанемся, я люблю тебя!».
Я не знала, что ему ответить, мысли путались у меня в голове, и тогда я взяла салфетку и на ней, как на листе бумаге написала: «Ты разжег в моей душе угасший огонь, он горит с новой силой, любила, люблю, и всегда буду любить только тебя!».
Написав эти строки, отдала ему эту записку, мне стало легче на душе. Он прочел ее, улыбнулся и взял меня за руку.
Мы выходили из кофе, а на улице шел дождь. А как говорят все, что начинается в дождь, сулит только счастье. Вот так 6 лет спустя, я заново обрела свое счастье. Главное надеяться и ждать!