Вам, когда нибудь снился дождь?

Ольга Каменская
Дождь. Мне снился дождь, такой прозрачный, тёплый, стекал по стеклу нарушив планы прогуляться...но настолько очищающий, что начинаешь просто смотреть на тот шедевр рисунка меняющегося на стекле и читаешь читаешь дождь, и слышишь музыку.

А вам когда-нибудь снился дождь? Рисовал ли песню на стекле? Видели ли его зеркальные хрустальные капли?
Нет?
А снился ли ваш ребёнок, не тот что у вас есть тут...но ребёнок, который разговаривает с вами, любит, обнимает вас, но не тут...тут вы ему не подарили жизнь, но он есть. Там он есть!
Или море...не то чёрное или белое, или какое другое, средиземное например, которое вы знаете из географии или оттуда, где вы однажды отдыхали. Это совершенно другое море.

Представьте, ты можешь просто выйти из дома со своим ребёнком, прогуляться по улице, зайти в парк, подняться на небольшой мыс и увидеть море. Ваше море. Золотой тёплый песок так и манит снять обувь, раздеться, даже если на улице был дождь или снег. Вода в вашем море всегда тёплая и с волнами, и вы можете как в детстве играть с ними!

А я там бываю несколько раз в год. Мне там все настолько знакомо, что это нельзя назвать сном. Вот и эту ночь мне снился дождь, как раз когда я с маленькой своей девочкой хотела прогуляться к морю.
Я смотрела в окно и наблюдала как серебряные капли дождя рисуют картинку на стекле, отражая как в зеркале то, что люди никогда не увидят в этом мире. Никогда не увидят.

В этом мире все не так, какое-то не настоящее, совсем все не настоящее.
Почему? Потому что никого, кого ты когда-то поддерживал рядом нет, этих людей просто не существует. А там настоящее, даже дождь.