Глава 7. Самый лучший друг

Аглая Львова
Когда я наконец пришла домой, у меня не было времени размышлять обо всех этих тонких материях – менее чем через час должен был прийти Алёша, и мне необходимо было держаться до его прихода, и лишь потом я могла дать волю эмоциям и оплакать своё несостоявшееся счастье. Мне нужно было придумать какую-то причину, чтобы объяснить Алёше, для чего я хотела с ним встретиться. Его предстоящая женитьба оказалась как нельзя более подходящим поводом. Я решила поздравить его с этим событием и заверить, что от меня Альбина ничего не узнает о наших отношениях, в которых я теперь намерена поставить точку – и именно для этого его и вызвала. Алёша был смущен и явно обрадован. Я чувствовала, что у него камень свалился с души. Он с трудом представлял, как будет объясняться со мной. Но я, зная его характер, облегчила ему эту задачу. Ему не пришлось ни в чём оправдываться, и хотя он начал было просить у меня прощения, но я пресекла этот порыв, сказав, что ему не в чем каяться и он не должен чувствовать себя виноватым передо мной. Я ни о чем не жалею и искренне желаю ему счастья. Я всегда знала, что он любит Алю, но её любовь к нему оказалась для меня не меньшей новостью, чем для него самого. Я очень рада, что они смогли наконец выяснить отношения и всё идёт к благополучному финалу.

 – Спасибо тебе, Сонечка, ты мой самый лучший друг. Ты всегда меня понимала, – выразил он мне свою признательность.
 – Надеюсь, мы по-прежнему останемся друзьями. Моё отношение к тебе не изменилось, ты знаешь.
 – Моё отношение к тебе тоже никогда не изменится, – заверил Алёша. – Ты самый хороший, искренний человек из всех, кого я знаю.
 – А как же твоя невеста? – улыбнулась я.
 – Это провокационный вопрос. Моя невеста вне критики.
 – Да, знаю: ты нашел в ней совершенство. Желаю тебе никогда не разочароваться в своем идеале.
 – Я также желаю тебе встретить свой идеал, в котором ты никогда не разочаруешься.
 – Я его уже встретила.

Алёша пристально посмотрел на меня и покачал головой:
– Не надо, Соня. Ты встретишь своего человека, того, с кем ты будешь счастлива.
 – Возможно, – не стала я спорить. – Но ещё совсем недавно я была счастлива с тобой, за что тебе и благодарна. Не поцелуешь меня на прощание? – таким образом я намекала, что ему пора уходить. У меня уже не оставалось сил долее выносить этот спектакль. А заодно хотелось посмотреть, как Алёша отреагирует на мою просьбу: хватит ли у него решимости сказать мне «нет». Как и следовало ожидать, решимости у него не хватило. Он с грустью взглянул на меня и сказал «конечно», после чего притянул к себе и осторожно поцеловал в губы. Это был почти братский поцелуй. Таким образом в наших отношениях была поставлена точка. Алёша ушёл, я осталась в квартире одна и теперь могла дать волю слезам. Едва за моим любимым захлопнулась дверь, как они хлынули градом. Я уже более не могла себя сдерживать.

Это было первое горе в моей жизни, и горе было полным. Мне было очень больно терять Алёшу, я была абсолютно не готова к этому. Любовь Альбины к Дроздову явилась для меня полнейшей неожиданностью; как ни странно, Аля, державшая меня в курсе всех своих симпатий, решила хранить зарождающееся чувство к Алёше в тайне, а я, даже заметив перемену её отношения «к французу» после того памятного вечера, не придала этому серьёзного значения, лишь рада была, что насмешки в адрес моего любимого прекратились. Я понимала, что это связано с песней про «Девушку его мечты», но что эта песня разбудит чувства этой девушки и заставит её под другим углом взглянуть на автора – мне даже в голову не приходило. Однако случилось именно так. Альбина наконец оценила Алёшин талант; она была смущена, что ей признаются в любви столь открыто и в столь необычной форме, но это одновременно и польстило ей и, вероятно, задело какие-то тайные струны в её душе… Алёша сумел найти ключ к её сердцу.

Моё же сердце в настоящий момент разрывалось от боли, от ощущения несправедливости, я не знала, что мне делать дальше и где я возьму силы пережить всё это, я не представляла, как буду объясняться с родителями, когда скрывать беременность станет невозможно, но я твёрдо знала одно: я оставлю ребёнка. Пусть Алексей уходит к другой, но связь между нами не может быть потеряна, ибо со мной останется частичка его самого – наш ребёнок. Я надеялась, что у меня будет сын, и  очень хотела, чтобы он был похож на Алёшу.



http://www.proza.ru/2017/08/15/1234