Мой костёр горит

Алла Изрина
Мой костёр горит степенно,               
пламя греет в тишине.
Знаю, в жизни всё так бренно.
Мысли тонут в полусне.

Было всё. Уже не будет –
где-то близко горизонт.
Моё сердце не забудет
колокольный перезвон.

Пруд весь в отблесках печали,
спрятан в рослых камышах.
А они нас обнимали
там, под крики лягушат.

На пруду цвели кувшинки.
Красота... Сплошной "букет".
От росы на них слезинки
отражал рассветный свет.

Тот "букет" – да, что тут скажешь –
в моей жизни был один.
О кувшинках не расскажешь:
Серафим* их господин.

Повенчали нас кувшинки,
Серафим - он с нами был.
и мелькают те картинки,               
а "букет" судьбу открыл.

И когда всё это было?
Всё давным-давно прошло…
Но ведь было – не забыла.
Стало в мыслях мне тепло.

Жизнь течёт теперь неспешно.
Пруд...Кувшинки зацвели...
Отцветут... – всё неизбежно.
Горизонт мой там, вдали.



*Серафимы - в мифологии некоторых народов– это шестикрылые ангелы любви, света и огня, стоящие на высшей ступени небесной иерархии, ближайшей  к престолу Божьему  /Из материалов Википедии/.

август 2017г.

Картинка из интернета.