Телевизор

Дмитрий Чердаков
     Сидим как-то с женой, семечки лузгаем.
     - Скучно, - замечает она. - Что там по телевизору?
     Беру газету с полуразгаданным кроссвордом, нахожу программу и читаю вслух.
     На Первом - передача "Давай поженимся".
     - Женятся люди, - комментирует супруга. - А мы уже.
     На другом канале - фильм зарубежный, "Развод по-итальянски".
     - Разводятся люди, - ворчит жена. - А нам зачем?
     На третьем - сборная России в футбол играет.
     - Печалятся люди, - улыбается моя половина. - А нам ни к чему.
     Так я все каналы перебираю, и каждый раз у неё свои отрицательные аргументы находятся.
     - Видишь, совсем смотреть нечего! - итожит жена победно. - А был бы телевизор, ещё и электричество, гад, жрал бы, гори он синим пламенем!
     - Так уже сгорел вчера, - уточняю я.
     - Ну вот, с покупкой нового и обождём, а пока мне шубу к зиме справим. Не в прошлогодней же ходить.
     Хочу я ей возразить, даже рот приоткрыть успеваю, но смотрит она на меня с особым, присущим только ей выражением, от которого настроение поднимается, и не только. И шепчет интригующе:
     - А чтобы скучно не было, можно чем-нибудь другим заняться... И свет погасить... Так электричеству ещё больше экономии будет!
     Что тут скажешь? Знал, на ком женюсь.