2. Раскрыть душу. Зуля

Ольга Кузнечик
- Как у тебя хорошо-о-о...
- Здравствуй!
- Слушай, я каждый день буду к тебе приходить... Кондей, кресла такие мягкие...
- ...
- А это что за картина?
- Это я рисовала.
- Да ладно?!
- Прохладно.
- Да, кондей - это рулез... А - с кого?
- Что - "с кого"?
- Портрет, говорю, с кого рисовала?
- А какая разница?
- Ну, интересно.
- Ну, с Маргаретт Тетчер.
- Да ладно!..
- Прохладно.
- Да, зябко как-то. У тебя кофты нет?
- Нет.
- Ну ладно... Но - как у тебя классно все-таки. А это что за штучка?
- Ты что-то хотела, Зуля?
- В смысле?
- Ну, ты ко мне пришла - что-то хотела? Спросить? Или?..
- Да нет, я просто к тебе. Отдохнуть душой...
- Ну, пока ты телом отдыхаешь. Давай приступим к душе.
- Как это?
- Ну - раскрывай мне ее.
- Кого?..
- Душу!
- Оля, я стесняюсь...
- ?..
- Она у меня маленькая.
- Кто?
- Ну... ммм... Душа.
- Ну... Ладно. Чего такого-то? Раскрывай маленькую.
- Фу-у-у... Я аж покраснела. А кондей - это хорошо. И портрет - красивый... А это - что за штучка?
- Это - все?
- В смысле?
- И это - вся твоя душа? "Кондей, портрет, штучка"?
- Оля!!!
- Что?!
- Я стесняюсь!!!
- Слушай, у меня на двери табличка с обозначением должности. Там где-то написано: "душевая"?
- Нет.
- Чего ты тогда стесняешься?
- Не знаю!
- Хорошо, Зуля. Эта "штучка" - барометр. Теперь стесняться перестала?
- Да.
- Раскрывай!
- ...
- О, Господи... Лифчик-то мне твой зачем смотреть?
- Оля!!!
- Что?!
- Ты же сама просила!!!
- Что?!?!?
- Раскрыть!
- Душу!!!
- А я что тебе показываю?! Я его купила со скидкой в 90%!!!
- Классно, блин! Это все?
- Да...
- Здорово! Я рада! Молодец!
- Я к тебе еще и завтра приду...
- Спасибо! Буду ждать! Надеюсь, до завтра душа твоя вырастет еще на несколько сантиметров!
- Спасибо, Оля! Ты такая классная!..