Исповедь

Горовой Геннадий
Как хочется, чтоб мир наш изменился,
Любовь чтоб правила Израилем всегда...
Мне больно, очень хочется напиться,
Не повторилось чтоб такое никогда.

Зарплата- слезы, очень больно видеть,
Как можно месяц свой закончить с ней?
Как жаль, что вынужден в Израиль был приехать,
И горько то, что нация-еврей.

Как хочется в Москву мою вернуться,
Забыть про все скитания свои...
Чтоб были в городе моем большие сцены,
И ни о чем не думать, только о Любви!!!

Любви к моей ментальности российской,
Где жадность, да и жлобство, не в цене.
Где ночью все сверкает, утром чисто,
И не приходится барахтаться в говне.

Сияют всем рубиновые звезды,
Одна из них, конечно же, моя;
Я верю и по-прежнему надеюсь,
Что очень скоро буду счастлив я.

Ведь счастье- это делом заниматься,
Любить и людям пользу приносить.
А если все страдать и убиваться,
То для чего, скажите, братцы, жить?

Я призываю всех и умоляю
Всегда своих работников ценить.
Работа ведь у нас почти святая-
Даем возможность людям долго жить.

Мне хочется поверить, что когда-то
Наступит на планете, все же, мир;
И люди будут вместе улыбаться,
И волк с овцой устроят дружный пир.

Я ПРИЗЫВАЮ ВСЕХ К ЛЮБВИ И МИРУ!!!
БУДЬТЕ СЧАСТЛИВЫ!!!!