Почему ж ты, милый Гарька, меня избегаешь?

Алексей Курганов
(из серии «Ох, уж этот Гарька!»)

- Гарька, мне кажется, ты меня в последнее время избегаешь. Гарька…
- Чего?
- Неужели ты не соскучился по моим нежным, но сильным мужским рукам?
- Чего?
- Или забыл ту волшебную ночь, которую мы провели вдвоём на сеновале коровника номер пять?
- Какого коровника? Какого пять? Чего тебе от меня надо, извращенец?
- Даже так? А на сеновале называл меня милым шалунишкой…
- Да пошёл ты на хер! Называл я его!  Ведь надо же такое придумать! Сеновал, коровник, руки какие-то! Да я бы тебе эти руки вырвал и в жопу вставил, если бы ты мне предложил такое гнусное предложение!

- А мне, между прочим, сегодня с утра оказывал знаки повышенного внимания мастер  электромеханического участка, товарищ Блидяев…
- Верю! Блидяев – МОЖЕТ! Вот с ним  и лезь на тот грёбаный сеновал! Нет, меня буквально трясёт и колотит! Вот же придумал, сы-ы-ы-ы-ы-ка!