Счастливый отец. Из серии Ох, уж этот Гарька!

Алексей Курганов
- Гарька, чёрт! Я давно хотел тебе сказать… У нас будет ребёнок…
- У кого это «у нас»?
- Ну, у нас… Почему тебе всё нужно растолковывать прям в натуре по-взрослому… Шалун ты этакий… Шалунишка…
- При чём тут я-то?
- А кто?
- Вот именно! Кто?
- Дед Пихто… Ты же сам мне сказал при нашей последней встрече на душном сеновале: « Извини, милый. Я не успел вынуть…». Вот и не вынул. Вот теперь и получи по всей своей наглой похотливой морде, тварь!
- Чё я-то, чё я-то, чё я-то? При чём тут я-то? Ему кто-то не вынул, а я виноват!
- Может, ты и не виноват. Но воспитывать будешь именно ты.
- Кого?
- Его! Плод любви, кого! Между прочим, мальчик. Звать Васей.
- Кого?
- Ах, не нужно изображать из себя идиота, Гарька! Васю! Нашего очаровательного малыша! Скоро уже он протянет к тебе свои пухлые ручонки!
- Почему пухлые-то? Болеет, что ли? Может, скарлатина?
- Может, лососина. Ты меня слушаешь или всё никак? Значит, так. Сейчас срочно беги в детский магазин и купи двадцать пачек памперсов. И десять пелёнок. Лучше двадцать. И бутылку водки.
- Послушай…
- И слушать не хочу! Подлец!