здравствуй МАМА, с днём Рожденья

Саша Шнеерсон
                «Пусть смеется мальчик милый,
                я ему спою вкусную котлетку»


Дорогая МАМА, здравствуй
Не такой уж я, несчастный
Поздравляю с Днем Рожденья
Абрикосовым, лепесточками любви, вареньем

Мои извечны, МАМА думы о тебе, любовным храмом
А голова крУжится от любви твоей, словно пьяный
Ты не думай ничего такого, МАМА
Я встаю, по-прежнему с тобою, бодрым, рано

Смотрю с тобою, на цветастые, я облака
Они такие разные, а ты легка, и так близка
И не хочу сказать тебе, - пока
МАМА, слышишь,
 - А тут такая синяя река

- Ты МАМА, чудо сотворила
- На свет меня ты появила
- Спасибо МАМА, милая моя
- Люблю Тебя, я, не тая
- Моя ты, МАМА, вся своя

- Я помню, МАМА
Помидоры лучистые в яблочном, любви твоей, соку
И Украинскую пшеницу на току

Твержу упрямо
- Люблю тебя
- Твой День рожденья
- МАМА





schne
2017 08 12