Враги экологии

Димка Ким
У людей планы. У людей планы. Видите ли, у них планы. Но не у меня. О нет. Я планирую поесть, когда-нибудь. И если захочу. А это какое еще "если". Но нет. У них на лбах нарисован план. Я не могу им объяснить про свое "поесть" и "может быть". На лбах у них написано "мы здесь по важному делу". И это пахнет смертью, это пахнет чем-то похуже смерти. Может быть, я съем рыбу. А может быть, я съем суп. Может быть, уже будет закат. Или нет. Может быть, в кухне будет гореть свет. Но еще может быть, я не буду ни в какой кухне, а на лавочке. Но это вряд ли.
Как там поживают мои файлы? Один из них спрашивает меня. Я говорю ему, что с его файлами все в порядке, в точности не зная, что имеем в виду ни он ни я. Я знаю, о чем речь. Я знаю, о каких файлах он говорит. Но суть вопроса не ясна.
Прояснять не нужно. Невозможно. Я понимаю игру, я могу изображать игрока, даже наверное им немного являюсь. Но я вечно увлекаюсь ерундой.
Так мои файлы окей. Отлично. Вот и все, что мне нужно было знать. Давай откроем файл, не твой, а отдельный, и запишем в нем по пунктам, что к чему с этими файлами. Вкратце, чтобы можно было помнить и ориентироваться. Я так хочу.
Так вот в чем его план. Он хочет знать, что к чему. Проклятый планирующий бумагомаратель. Чувак, если ты хочешь вникнуть в суть дела, нужно хорошенько за это взяться. Пункты и подпункты тебя не спасут. Придется хорошенько поморщить лоб, и не забывать дышать при этом. Но я вечно увлекаюсь ерундой.
Второй человек морщит лоб, что-то соображает. Но клянусь всем святым (эта клятва дается мне легко), клянусь всем святым, он в точности знает, что собирается есть, и когда.
Я говорю им, что у меня встреча в Милане. Мне пора. Дело в том, что я уже и так опаздываю. И мне нужно было уйти три часа назад.
Все обречено. Этого я не говорю.