4. О Боге Троице, который совсем не сказка

Сергей Михальчук
В этой самой вечности и живёт Бог, которого мы, христиане, называем Троица. Живут в вечности Трое: Отец, Сын и Святой Дух, но у них в вечности всё общее, всё единое, всё в одном «экземпляре». У Них нет тел, как у нас с вами. Нет ни рук, ни ног, ни глаз, ни ртов, ни ушей. Потому что там, в вечности, нет не только времени, но и пространства, то есть расстояний - длины, ширины и высоты. В вечности есть только вечные или божественные силы, которыми совместно и по любви пользуются Отец, Сын и Дух. Они называются божественной природой, а ещё нетварными энергиями. Потому что их никто не творил, и они были всегда. Они у Бога - как у нас руки и ноги и все те вещи, которыми мы пользуемся: стул, стол, кровать и шкаф, одежда и игрушки. И даже телевизор с телефоном, планшетом и ноутбуком или компьютером и приставкой.
Наша с вами человеческая природа - это наше тело, потому что мы живём во времени и пространстве. У всех у нас есть тело и внутри то, что называется органами. Мы дышим, кушаем, говорим, думаем. Но всё это для того, чтобы чему-нибудь научиться: мечтать, строить, делать открытия или изобретения, сочинять музыку или стихи, писать книги или рисовать картин. Словом творить, как и Бог, что-либо новое, чего до нас не было. А главное, научиться любить, быть справедливыми и честными, добрыми и щедрыми, красивыми и могущими сделать всё только доброе, всё, что мы ни захотели бы. Но мы-то с вами видим, что мы все, и дети, и взрослые, совсем не такие. Мы очень мало любим, часто соримся и обижаем друг друга. Часто мы не прощаем и очень редко терпим. Мы чаще радуемся чужому горю, чем проявляем сочувствие. Чаще завидуем, чем помогаем. Поэтому мы многого не можем. У кого-то одни таланты и способности, у кого-то другие. Желания, мечты, мысли у всех разные. И поступки наши и добрые, и злые. Получается, что у каждого человека свой характер, свои поступки, непохожие на других. А значит у каждого человека и природа своя, тоже непохожая на других людей.
А вот у Отца, Сына и Духа их божественная природа одна единственная. Ею одинаково и равноправно, потому что по любви, пользуются и распоряжаются все Трое – Отец, Сын и Дух. Они всегда согласны друг с другом в своих желаниях. Всегда действуют заодно, как самые лучшие друзья! Поэтому эта  божественная природа называется вечным и всесильным или всемогущим Богом, и этот Бог - единый и единственный. И в тоже время его ещё называют Троицей, потому что в любви друг к другу они все едины: Отец, Сын и Дух, - как один. Будто у них на всех троих одна пара рук и ног, одна голова, два глаза, два уха и один рот. Они всегда и всё делают вместе! А вот думаю каждый по-своему!! Но это не вызывает у них недоумений, разногласий и споров, так как они, любя друг друга, всегда находят общий язык и не сорятся между собой.

Теперь, ребята, мы с вами знаем, что же тогда было, когда ничего не было. Всегда была, есть и будет вечность - божественная природа или нетварная энергия, которая и сейчас присутствует в глубинах времени и пространства. – Она меньше любого мгновения времени, мельче самой маленькой точки пространства. В этой вечности жил, живёт, и всегда будет жить Бог Троица. Эта Троица, которую люди назвали Богом Любви, потому что Отец, Сын и Дух очень любят дарить подарки. И друг другу и всем, кто хочет с ними дружить они очень рады подарить то, чего сами имеют. Дарить кому-нибудь такому, который хотел бы тоже любить, так же, как и они любят друг друга. Но в вечности никого, кроме них самих, тогда ещё не было. Сейчас-то, когда уже существует Христианская Церковь, в вечности уже есть много людей, они называются святыми, то есть людьми, которые угодили Богу тем, что полюбили других людей, так как и Бог: Отец, Сын и Святой Дух. А до этого, когда ещё не было святых, и существовала только вечность, там больше никого, кроме Отца, Сына и Духа, не было, а им очень хотелось, чтобы их любовь становилась всё сильнее и сильнее, всё больше и больше. И они решили, что необходимо сотворить такой мир, в котором могли бы жить такие существа, которые тоже могли бы любить. Но такой мир не может быть сделан просто так, одним махом, как в «сказке». Потому что таких существ нельзя сделать любящими сразу. Их можно сделать только способными любить, а захотеть любить они должны сами. То есть, они должны быть изменчивыми, могущими меняться: рождаться и возрастать, учиться и запоминать, то есть жить во времени и в пространстве. Необходимо было сотворить то время и то пространство, в котором такие существа могли бы жить, для того, чтобы в ходе своей жизни они могли бы научиться любить. Вот поэтому-то и появилось в вечности то, что в Библии названо - Началом: - «В «Начале» сотворил Бог небо и землю!»