Девочка из Прошлого...

Эмануил Бланк
      
                - Ну,..Миля?!,- чудный голос дрожал от нетерпения,- Ты представляешь Время не совсем правильно..,- незнакомая голубоглазая девчонка прищурилась от яркого летнего солнышка... 

                Она мило улыбалась мне из-под ладошки, козырьком приставленной к глазам удивительной красоты. Длинные ноги, густые льняные волосы, спадающие почти до пояса, короткое голубоватое платьице. Нет, таких красавиц у нас в Сокирянах не водилось.

                Появилась она неожиданно рядом с колодцем и водоразборной колонкой, соседствовавших друг с другом у самого входа в наш сокирянский детский сад. Каждый  мог, на выбор, набирать воду то в колодце, гремящем длинной мокрой цепью, то в колонке, извергавшей сильную свежую хрустальную струю.

                - Дома у нас имеются песочные часы, - гордо заявил я,- Время, как и песок, легко высыпаясь из верхней половинки, всего за пять минут, перетекает в нижнюю,- что здесь представлять..? Все элементарно,- лихо щегольнув словечком из недавнего фильма, я придал лицу подходяще-важное выражение.

                - Вообрази..! Мы с тобой идём, вооооон-туда,- она показала в сторону Шипота, чудесного места,украшенного шумом родников, пением птиц и свежим воздухом, пронизанным пахнущим травами, цветами и ещё чем-то счастливо-волнующим.

                - Вот, идём-идём-идём... и, знаешь, куда придём ..?,- испытующе поглядев  в глаза, она не ожидала услышать такого самоуверенного ответа:

                - Мы, просто, обойдём , вот так , всю Землю и вернёмся... Вернемся сюда же, но с другой стороны,- показав рукой в сторону церкви, находившейся с противоположной стороны улицы, я приготовился внимательно слушать, что скажет девочка дальше,- Уж очень интересный начал вырисовываться разговор!

                -  А с виду и не скажешь,- подумалось мне, - девчонка как девчонка, только красивая очень...,- на этом месте размышлений я , почему-то, густо покраснел.

                - Все правильно, молодец..!,- похвалила она, доставив истинное удовольствие. Всегда любил и до сих пор обожаю, когда меня хвалят девчонки.

                - Представляешь?! Ровно так происходит и со Временем..!,- неожиданно заявила она.

                - Не верю !,- сразу же выпалил я,- Не может быть! Понимаю, как выходя из одной точки Времени, например, вчера, оказаться в сегодня, потом, в завтра. Но, чтобы через многие годы , оказаться снова во вчерашнем дне или в сегодняшнем ?!

                - Ты-ты, наверное, девочка из Будущего?
Как сразу не догадался..?,- восхитился я, мгновенно заготовив в голове целый список самых неотложных вопросов. На них незамедлительно требовались самые точные ответы.

                - Когда высадимся на Марсе? Кем же  я стану в будущем ? -  Известным космонавтом? Лётчиком? Артистом ? Хоккеистом, наконец ?!,-  забросал я бедную девчонку целыми очередями важных вопросов и предположений.

                - Ты, обязательно-обязательно, станешь  счастливым! Однако, я не из Будущего,- улыбаясь, ответила она,- я - из далёкого-предалекого Прошлого.

                - Из такого далёкого , когда видно все, абсолютно Все! Будто стоишь на высокой горе и можешь видеть, одновременно, весь Мир - и прошлый , и настоящий , и будущий!

                - Ух, ты! Как Волька с Хоттабычем на ковре-самолете?!

                - Очень похоже. Однако, ковёр этот может летать не только в Индию, но,  например, и в древнюю Грецию.

                - Движение по Времени идёт по-другому! Из Прошлого в Будущее, например, выглядит как движение по ступеням  сверху вниз. Все, что прошло, находится выше, все, что впереди - ниже.

                - Опускаясь, волшебные ступеньки доходят до самого низа , а, затем-затем, снова поворачивают наверх! Как по глобусу, - съезжаешь с Северного Полюса на Южный, а затем, снова поднимаешься обратно.

                - Там , наверху, в Будущем , ступени соединяются с Прошлым?,- стал догадываться я...

                Необычно как-то. Казалось, с возрастом , продвигаюсь по линии жизни, как ртуть на шкале градусника - снизу  вверх...

                - Постоянно вижу себя только на подъеме! Иногда в нелегком, но исключительно восходящем потоке,- я позволил себе  не совсем согласиться с утверждениями загадочной девчонки.

                - Везёт !,- сразу, по-доброму позавидовала она,- значит низшая точка движения у тебя, видимо, уже позади...

                - Ты же догадываешься, наверное, что существуют такие люди-человеки, что несутся вверх как настоящие ракеты?  Их Свет озаряет весь мир, все пространство-время вселенной?,- спросила она.

                - Милику.., Милик! Вставаааай! Соня!Вставай же, наконец! Давно пора завтракать, а то в кино опоздаешь! Детский утренний фильм  начинается сегодня не в двенадцать, а в одиннадцать.

                - Мне ещё все двери в кинотеатре открывать нужно - с трудом растормошив маленького внука , суетилась неутомимая бабушка Рива. В нашем Сокирянском кинотеатре она служила билетёром давно, ещё задолго до  моего рождения.

                - Баба-баба, скажи, как фильм называется..?

                - Сказка о потерянном Времени,..кажется