Ну и что

Сочинитель
Вчера я видел человека у дороги, он объявлял какие-то числа сам себе, а прохожие
показывали на него пальцами и шептались. Я смело спросил его: - Ты считаешь своих
разбежавшихся кур или их нерождённых цыплят?
Человек помолчал и ответил: - Я считаю остаток своих лет на этом свете.
Я попросил его: - О, тщемудрый! Научи меня твоему искусству. Я хочу знать,
есть ли ещё не распахнутые окна в доме моей жизни.
Человек сказал: - Приходи завтра пораньше и возьми с собой самое дорогое, с
чем ты готов расстаться в обмен на эту самую страшную тайну человеческой жизни.
Сегодня утром я его не увидел там, среди собравшихся учеников, задумчивых мужчин и
быстрых женщин. Я отдал им всё, что принёс, а они окружили меня со всех сторон и
мужчины поделились со мной секретом: - Хочешь узнать, сколько тебе осталось лет?
Громко считай звёзды, не пропуская ни одной и дважды не учитывай одну и ту же. Так
делает наш учитель.
Я удивился: - Но ведь он считает их в солнечный полдень!
А женщины хором заулыбались: - Ну и что?
И всё.

11.08.2017г.