Поездка к морю

Дора Штурман 3
То, что у других измеряют в километрах,
у нас в Израиле в сантиметрах. 
Кроме собственных достоинств, конечно. 
Самолёт  поднялся в воздух.
Полетел…Стоп!
Территория  закончилась, ещё не туда залетим. 
На автобусе до Илата пять часов езды.
Кондиционер, приятное общество.
Коровы прогуливаются за окном.
 Так нет!
Едем в Илат на собственном автомобиле.
Я, жена и двое детей.
Проехали час.
- Не в ту сторону едим, сказала жена.
Мы оказались снова  возле дома.
Из окна выглядывает наша квартирная скука с кастрюлей на голове.
- Папа,  отозвался сын,в нашем доме кто-то  живёт?
Пришлось развернуться и продолжить путь.

Жена мне уже не доверяет.
Подключила хитрую коробочку. 
Гордость нации!
Коробка подсказывала  куда ехать  голосом  моей жены.
- Пять метров налево потом направо.
Куда едешь на столб, тупица?
- Куда? - Куда? – кто меня спрашивает?
Говоришь как живая,
но как ты в маленькой  коробочке вмещаешься?
- А вот так! Не твоего ума дело!
 Ещё двадцать метров, потом направо.
- Понял, надоела уже.
- Я всю дорогу молчу, сказала жена.
- Дура, сказал я той, что в коробке.
Там же кирпич!

Но я поехал.
Коробке надо доверять больше чем жене.
Оказалось, кирпич  убрали.
Едем, едем конца не видно!
- Папа, спросила сонная дочка.
Уже море, или ещё асфальт?
- Спи, сказала ей жена. Сегодня мы доедем.
Коробка нас не подведёт!
- Теперь налево, потом 20 метров на право, вещала коробка.
Не делай вид, что не знаешь, где лево.
Ты часто туда ходишь.
- Слушай, сказал я жене. Коробка свела меня с ума.
Что ты сказала, я давно с него сошёл?

Приехали.  Уже слышен рокот моря.
Я выглянул из окна.
- А почему море не Красное, а Зелёное?
- В нём живут водоросли. Они иногда краснеют.
- Семья! Пошли купаться,  пока море  не покраснело.
- Я забыла кулёк с купальниками.
Жена всегда что-то забывает. 
Дети прыгнули в море в одежде. 
Я остался в очках от солнца и часах.
Жена в лифчике и шляпе.
- Господа, уплатите штраф, сказал появившийся  полицейский
на арабском. У  нас голыми  не купаются и это не море.
 - Как не море? - Так откуда вода?
 - Это река Иордан. 

Теперь я вас спрошу.
- Кто сошёл с ума?