Last degree of freedom

Малия Мартин
— Нельзя судить человека только по его прошлому.
— Наше прошлое — это мы сами. Как еще судить о людях, если не по их прошлому?
Оскар Уайльд.
                ~ВСПЫШКА~               
- Алло.- не посмотрев на дисплей телефона сказала я.
- Привет, Вики- сказала моя лучшая подруга Лола. Как вы уже поняли, меня зовут Вики. Вики Донован. Семнадцатилетняя девушка, с вполне обычной вннешностью. С русыми ниже лопаток волосами, серыми, давно потерявшими блеск, глазами, пухлыми губами и дистрофическим телом.
- О Лол, привет!- ответила я. Лола, моя лучшая подруга ещё с детства. Она очень красивая в отличии от меня. Она смуглая, но эта смуглота очень аккуратная и ей очень идёт. Длинные тёмные волосы и выразительные глаза цвета моря, что очень редко для тёмненьких.
- У меня есть одна идея.
- Какая же?-заинтересованно спросила я.
- Мне один мой знакомый рассказывал, что его брат работает инструктором прыжков с парашюта и меня звал, а одна я не хочу, так вот пошли со мной?
Мы с ней всегда любили всякие экстримальные штучки. Как то раз мы с Лол, решили спуститься по скале на тросах, но ни кто нам не сказал, что тросы старые и могут оборваться в любую секунду, ну в итоге тросы наши оборвались и мы упали в воду. Я лежала с грелкой на животе, а у неё было лёгкое сотресение.
- Ну я не знаю, меня вряд ли пустят.- огорчённо ответила я.
- Ну давай, иди отпрашивайся,а я тебя с братом познакомлю.- не много смеясь сказала она.
- Лол, давай только без сватовства.
- Ладно, ладно. Но ты иди спрашивай. Потом перезвони мне, хорошо?- протарторила она.
- Хорошо, пока!
Я положила трубку и пошла отпрашиваться. Дойдя до маминой комнаты я в неё постучала, но мне так ни кто и не ответил. Я пошла на кухню, что бы посмотреть там ли она, но там тоже было пусто. Посмотрев вокруг, я увидела на столе листок, это оказалась записка от мамы с папой " Вик, мы поехали до тёти Элизабэет, приедем часов в 9-10, с дома ни нагой, мама" На лице появилась улыбка. Смотрю на время, сейчас 17:45, - ничего не будет если я пойду с Лолой и вернусь немного раньше 9. Беру телефон, набираю знакомый номер..
- Ал..
- Лол, я иду
- Ура! Давай тогда ко мне и от меня тогда поедем!- радостно протараторила она. Она всегда любила быстро говорить. Я даже иногда не понимала что она говорит, просто поддакивала.