Овопровинциал час композиции 12

Антон Данилец
Н

Рисунок: тайна башни

- И вот это предположение, как раз, инициирует реальность возможного…..
- Просто возможность, инициированная предположением…
- Далеко не всегда становится очевидным плодом реальности…
- Но, его не очевидность, совсем не доказывает отсутствие его реальности…
- Оно, вообще ничего не доказывает и ничего не опровергает….
- Роено так же, как и всё остальное….
- Всё, не более чем факт, принятый и осознанный тобой….
- А потому, имеющий для тебя хоть какое-то значение….
- Да, - Владимир опять попытался сказать, что-то, останавливая мой напор….
- Да, но если – это лишь факт, о котором никто не знает….
- Ну кроме тебя самого…
- При чем тут новый, созданный мир?
- Почему же, - резко возразил я….
- Об этом факте, вполне себе могут знать многие люди….
- Правда, при этом, не многие знают о том, что он стал последствиеем твоего желания…
- И сам ты в таком случае, совершенно не стремишся к излишней огласке, - добавил я, уже явно полагая, что мой собеседник заинтересуется таким поворотом событии…
И готовясь заранее – продолжить рассказ…
- Ну, сам же понимаешь, что это интересно, - сказал Владимир, не откладывая пожелание в «долгий ящик»…
- Неплохо бы – пояснить, - закончил он….
- Совсем простой факт, - без перерезывав, сразу же начал отвечать я…
- Ты ведь в курсе….
- Что не так давно, в нашей стране главный государственный праздник, приходился на 7 ноября…
- И представлялся совершенно незыблемым…
- Уже потому, что годовщина Великой ОТЯБРЬСКОЙ революции отмечалась страной в ноябре….
- И никто не предполагал заменять при этом, ОКРЯБРЬСКУЮ На НОЧБРЬСКУЮ,
- Или сдвигать праздник с ноября на октябрь….
- Чем же это не признак незыблемой Вечности,
- Которая остается Вечностью, даже будучи полным абсурдом…
- И оно, несомненно, продолжило бы оставаться этой самой Вечностью в веках…
- Если бы, - я многозначительно поднял вверх указаиельный палец своей правой руки….
- Если бы, на Седьмое ноября, не приходился День рождения моей жены – Вики…
- А жена, это дело такое….
- Тут никогда не знаешь, чем кончиться…
- Вот и мы, с Викой попали в конфликт, поругались…
- Ну, или, как там еще можно назвать такую незадачу….
- Короче – расстались….
- Расстались, при том, что у нас оставался сын, которого я естественно любил до самозабвения…
- Ну и не мог же я пожелать его матери чего-то, на самом деле плохого….
- Но и мелочиться сосем уже тоже…
- Не мог….
- Вот и сказал ей, что очень скоро….
- Её День рождение перестанет быть государственным праздником в нашей стране…