Извините, совсем закрутилась...

Алексей Березецкий
Переезд принес с собой больше проблем и перемен, чем ожидалось. То, что хорошо было в старой квартире, не подошло в новую... приходится многое менять.
Ну да ладно - все проходит и это пройдет.

Очень рада вашему письму!

Здравствуйте Оля.
В водовороте перемен, иногда нужно приспособиться к тому , что сваливается на голову так неожиданно. Или постараться принять то что сваливается, как новое будущее, что тоже пройдет..., или перетерпеть, и обдумать свои дальнейшие действия, - или принять это как обновление, или найти возможности снова переделать на лучшее,но лучше таки дождаться спокойно, когда придет хорошая волна событий , или случай удачный (в Поле Информации всех Форм), тогда главное не упустить эту возможность.
Зная что все проходит когда нибудь(поле Образов остаётся позади), кроме Нас...,- нам особо нечего переживать по поводу всего этого, ааа, о нас стоит думать всегда, чтоб это наше я, не было зациклено на какойто информации слишком много и долго, так как и она пройдет и уйдет от нас, наших я. Что движется , я или информация, ..., я думаю, что информация сама по себе не изменчива в её Образах...,но наши Я-Индивидуальности, делая свой Выбор Воли, движутся через это Поле Информации,что существуют в Божественном Разуме, а наше я или Я, это все же более духовная форма, а не физическая... Наши я-Я, скорее ближе к существованию наших Индивидуальностей, чем наших личностей, а Индивидуальности перебывают в не эфирном поле,то есть на не физиологическом уровне четвёртого плана, но уже в трёх Высших Планах, где Они вечны но изменчивы в Духовном смысле( Силы Духа(Чистоты) и Воли), и Опыта также, который наши Я-Индивидуальности и накапливают, а Опыт это Духовная субстанция, что остаётся в Индивидуальностях... Поэтому не надо уподобляться информации(поле Ментальных Образов), через которое вынуждены плыть наши я-Я, переживая каждый свой собственный выбор направления в этом информативном поле...

Очень понравилось вот это, Вами написанное!!! Спасибо! Все именно так.
Никогда не надо забывать, что мы истинные - это тонкий человек, и истинная родина наша не здесь...

;