Судьбоносная встреча

Долина Роз
Этот рассказ о двух одиноких писателях, которые встретились в один судьбоносный день. Они встретились на празднике, но давайте все по порядку.
Девушку звали Кристина, ей было 26 лет. До сих пор она ни разу не встречалась с парнем, и даже не ходила на свидания. Причиной тому была не ее внешность, поскольку она прекрасно выглядела, а в том, что она была застенчива, и к тому же не хотела лишних знакомств. У нее была бурная фантазия, и для того чтоб ее успокоить она стала писать. Первую книгу она написала в 14 лет, зимой, когда за окном мела метель. Кристина писала приключения и детективов, и соответственно у нее было не мало конкурентов, но она находилась на первом месте среди самых популярных книг, хотя и разделяла это место с каким-то писателем. Все что она о нем знала, так это то, что он на 1 год старше нее, и то, что он тоже одиночка.
Тогда стоял жаркий май, у Кристины поджимали сроки сдачи, и она не успевала дописать книгу. Ее редактор Алексей утешил ее тем, что сможет выкроить ей пару дней что бы она успела закончить рассказ, но при одном условии. Как я раньше и говорила, Кристина была застенчивой, и по этой причине не ходила ни на какие праздники, и Алексей воспользовался случаем и решил заключить со своей писательницей сделку:
- Давай так, Кристина. Я смогу выкроить тебе пару дополнительных дней, но… - остановился Алексей, не закончив до конца.
- Ура, Алексей, ты просто мой спаситель! СТОП! Ты сказал «но…»? что ты под эти имел в виду? – в недоумении спросила Кристина.
- Давай договоримся. - сказал Алексей, и по его взгляду Кристина сразу поняла, что он что-то задумал. – я дам тебе пару дополнительных дней, а ты взамен пойдешь на праздник в честь 12-летия издательства «Меринос». Договорились?
- Нет, я не могу, ты же знаешь, что я очень стесняюсь появляться на публике. – растерявшись сказала Кристина.
- Ты же сама прекрасно знаешь, что не боишься этого. Ты боишься другого, а именно встречи с тем, кто тебе нужен. Тебе надо побороть этот страх, иначе ты можешь навсегда остаться одна. – успокаивая ее сказал Алексей.
- Ты же прекрасно знаешь, что я не готова, иначе бы все было по-другому. – с грустным лицом сказала Кристина.
- Это ты так думаешь, ты давно готова, просто боишься. – улыбнувшись сказал Алексей. – Если ты согласишься, то я тебе это докажу.
- Ладно.
Через две недели состоялся праздник, и Кристина на него впервые пришла. Она надела светло голубое платье чуть выше колен, сделала себе прическу, но от макияжа отказалась. Когда она прибыла на праздник, то стала одной из главных тем сплетен. Одно ее радовало, это было то, что она не единственная тема, но вскоре к ней подошел ее редактор и сказал, что писатель, который является второй темой для сплетен, тоже пришел на вечеринку в первый раз. Кристина была шокирована, в добавок ее редактор стал настаивать о встрече с тем писателем, и Кристине пришлось согласиться. Они подошли к дальнему столику за высокими растениями, там стоял тот самый автор. Оказалось, что он в очках, и они ему очень идут. У него высокий рост, примерно на 7 сантиметров выше Кристины, красивая прическа, и приятный шоколадный цвет волос. У них обоих была светлая и блестящая на солнце кожа. Одним словом, он выглядел потрясающе, но было кое-что, что не понравилось Кристине. У Кристины был один дар, ей стоило только посмотреть в глаза человеку, как она сразу понимает какой у него или нее характер. За привлекательной внешностью у этого парня скрывался величественный характер. Хоть у Кристины он и был другой, но в нем она нашла некоторые сходства. Их обоих не интересовали деньги, если они хотели, то начинали проект, который им предложили. Как только Кристина закончила свою мысль, Алексей начал разговор:
- Вот, познакомься. Это автор Джон Рубинов, он стоит на первом месте в рейтинге, и разделяет его с тобой, а это его редактор, Мария Афанасьевна. – с довольным лицом сказал Алексей.
- Приятно познакомиться. Меня зовут Кристина Сапфирова. – спокойно сказала Кристина.
- Приятно. – с равнодушным видом сказал Джон.

Кристина и Джон разговорились, стали друзьями. После долгого общения они начали становиться ближе друг к другу, и однажды Кристина задала Джону один интересный вопрос:
- Мне интересно, почему у тебя такой характер? Вдобавок я узнала, что ты совсем не умеешь экономить деньги.
- Ну, может это из-за того, что я из богатой семьи. Я не очень хорошо лажу с людьми из-за того, что в детстве у меня не было друзей. Обычно у меня равнодушный характер, но ты исключение. Отец о семье не заботился, а мама только развлекалась и забросила заботу о нас. А что насчет тебя?
- Я из богатой семьи, но жила только с отцом, а он постоянно сидел на работе допоздна, поэтому я воспитывалась одна. 
После того короткого разговора, прошел целый год, и Джон сделал предложение Кристине. Они сыграли свадьбу 18 октября.
                Конец.
К этому рассказу выйдет еще одна маленькая история из их совместной жизни.