Отцы командиры

Вена Тигрёха
 Ночь выдалась на удивление спокойной, даже скучновато. Глаза слипались, я           с трудом держался, чтобы не расшибить стол своим лбом. Стояла такая тишина, что было слышно шум волн в Цемесской бухте. Моё дежурство, в политотделе спец частей флота подходило к концу. На втором этаже дежурный по КГБ, кому то отвечал на телефонный звонок. Я разбудил дежурного офицера, как раз во время,
в дверь уже кто-то ломился, жизнь забурлила. Я всегда с удовольствием наблюдал,
с каким достоинством и гордостью носят форму морские офицеры, сейчас я с нежной грустью  вспоминаю этих красавцев, но в то время это были командиры, а в душе каждый матрос немного анархист, так что к приказам мы особой любви не испытывали. Вот, наконец, появился начальник политотдела, капитан первого ранга Бедрик, я крикнул «Смирно», и доложил, как требует устав, Как призрак появился майор Черепанов, начальник КГБ прекраснейший офицер, погибший при выполнении оперативной разработки. До сих пор для меня он является ярчайшим примером, храбрости, чести, и верности своему служебному долгу.
Вечная память подлинному герою Отечества! Поприветствовав друг друга, старшие офицеры, рядом со столом дежурного, за которым я находился, затеяли разговор. Черепанов, Бедрику, « Ты знаешь, что творят твои анархисты, они с гражданскими моряками распивают вино прямо в центре города на виду у прохожих. Ну, подумал я, кранты нашим увольнениям и это самое малое наказание, которое можно придумать. Но то, что я увидел и услышал, невозможно забыть никогда. Бедрик развёл руками, и невозмутимо произнёс, « Ну хуля, ты с ними поделаешь, это же наши дети». Это было, как разряд молнии, оно живёт во мне и вдохновляет, когда говорят отцы командиры, это о них! Именно таких я готов защищать до последней капли крови, как этого требует устав.  Честь им и Слава!
 
                В.Новиков «Тигрёнок» поэт и художник.
                12.08.2017