Белая тетрадь

Сергей Избора
*  *  *
я никогда не почувствую
трепет твоего тела
я никогда не услышу легкий стон.
слетевший с твоих полуоткрытых губ
я не увижу твои глаза
раскрытые навстречу любви

потому что
меня
нет

такого
который был бы достоин этого


*  *  *
Я хотел подарить ей счастье –
это оказалось невозможным.

Я хотел подарить ей радость –
это оказалось  для меня непосильным.

Я хотел подарить ей улыбку –
вышло ее жалкое подобие.

Тогда я решил сопереживать ее боли.
Это меня убило.


*  *  *
я пил тепло твоих губ
я погружался в глубину твоих глаз
я чувствовал что у нас одно сердце

резкий  звонок будильника

пусто
зябко

шелест дождя за окном


*  *  *
Проснуться
ранним летним утром
и пройти босиком
по нетронутому снегу…
Опустить взгляд вниз
и увидеть верхушки деревьев….
Такое возможно
только на горных вершинах,
где Небо – рядом.

Все это я узнал,
когда заглянул
в Твои глаза.


*  *  *
В год,
когда небо
выглядело по особенному серым,
в городе,
на самых оживленных перекрестках,
зазвучали духовые оркестры.
Кто они?
Откуда это медноголосое воинство?
Почему они появились именно сейчас,
когда великий город
замер в ожидании агонии,
предсказанной
почти три столетия назад?
Может быть
это остатки полковых оркестров,
управляемых Любовью
и несущих Надежду?
Или это оркестранты сержанта Пеппера,
пришедшие из шестидесятых
для того,
чтобы сегодня нам
не было так одиноко?
А может быть
все горазда проще:
вострубят они однажды
возвещая,
что пришло время
снять очередную печать?
Но стоит ли о мрачном?
Послушаем лучше,
как звучит духовая музыка.

Духовая…
От какого корня
произошло это слово?


Конец девяностых

Авторское исполнение (мелодекламация): https://www.youtube.com/watch?v=jfR0ACyZrdA